И опять пропуски

Тема в разделе "9-5", создана пользователем ТИМОХА777, 17 май 2019.

  1. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Зачем страдать проверкой свечей, если трионик не ругается?) Никогда с французскими свечами не было косяков, хотя там, где беру, в паре метров можно купить фуфло с надписью нжк франс. Только взяв в руки и те и другие можно разглядеть разницу.
    Прибор для проверки свечей под давлением на любителя аппарат. Можно накачать давление, что все свечки будут шить)) Зазор, опять же, нужно идеально выставлять, если сравнивать между собой.
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Был как-то момент, свечи везли 2 дня на v6, сперва 2 потом 4ре, собирали по городу, нах такая работа в ожидании, тулим шо есть и полетели.
    Давление не выше 14 бар, дальше не интересно, зазор нигде не видел чтоб был неверный.
     
  3. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    А я видел.
     
  4. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Так это сарказм был. Нужность данной штуки не понимаю,но самозабвенно порадовался что человек филигранно овладел этим инфернальным агрегатом, забив на все бесовские электронные сканирующие прибамбасы)).
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    На другой станции мой коллега долго и нудно подбирал на М5 свечи, 4 комплекта было куплено, хотя электронно сканирующих прибамбасов полный шкаф.:) Есть новые свечи в которых искра бледно розового цвета, что плохого в том чтоб не ставить гадость. Выкрутить и вкрутить свечу в некоторых авто довольно извращенная процедура, Lexus Ls600, SAAB 9.7 левая голова...
     
  6. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Итак проблема прогрессирует, сейчас стало гораздо хуже, мифи набирают сразу после запуска до 60шт, показания лямбда зонда зашкаливают аж да 2500 на хх, когда едешь меняется но не сильно, при более интенсивном разгоне лямбда показывает 0, пропуски валят десятками когда торможу перед светофором, авто едет как обычно, разве что немного подёргивается иногда. Еще мне выкинуло ошибку 0300, но после обнуления (17пред) больше не выбрасывает её
    Что сделано: подкинул рабочую кассету, менял свечи на старые (япония), проверил вакуумные шланги, по данным пунктам все вроде ок,
     
  7. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Хмм... Где-то я видел примерно такое же поведение. Женя, ты где?! :))

    Проверь массы косы моторной на наличие окислов.
     
  8. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    Лямбда и должна при более менее интенсивном разгоне вставать на ноль т.к. при таком разгоне лямда не участвует в регулировке смеси.

    А что с адсорбером? Клапана, шланги, электромагнитный клапан адсорбера?
     
  9. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Что такое адсорбер и его клапан, где это чудо искать)?
    Шланги смотрел все гуд
     
  10. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Адсорбер - это такая банка, набитая наполнителем для улавливания и конденсации паров бензина, которые испаряются из бака. Во время стоянок там и прочего..
    Собственно, когда происходит запуск, ЭБУ открывает клапан адсобрера и мотор всасывает в себя все эти пары из него. Потом клапан закрывается. Это если так, на пальцах.
    Смысл в том, что если клапан заклинивает в открытом положении, получается подсос воздуха.
     
  11. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Спасибо за разъяснения, мне уже давно рекомендовали его заглушить, Всё никак времени на это не нахожу
     
  12. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Теперь выдал ошибку 0301, весело, что-то совсем сабчик заболел, пора лечить своего любимца)))))
     
  13. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    У меня ничего подобного не было!
     
  14. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    а расходомер может так голову делать?, совсем недавно его снимал и промывал, после промывки амуль сильно упал, а спустя неделю такая хня.
     
  15. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Отключи его и проверишь
     
  16. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Что я должен увидеть после отключения?
     
  17. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Чек и изменения в работе двигателя, положительные или отрицательные.
     
  18. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Итак, почистил все массы под капотом ( на акпп, под аккумом, на термостате и рядом с ним), помыл дроссель, помыл расходомер, итог: все в пустую, ошибка то 0300, то 0301, куда копать дальше я не знаю, все тоже самое, даже хх стали не стабильные.
    Гуру подскажите пожалуйста что дальше делать?
     
  19. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Сейчас отключил расходомер, хх стабилизировались, по сиду лямбда зонд показывает в среднем 900-1200, бывает и 100-300, газу даю идёт на уменьшение, выскачила ошибка 0100, пропуски отсутствуют, попробую покататься и отпишусь.
    Что скажите, маф каюк? Или все гораздо сложнее?
     
  20. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Ну что тут сказать, машина едет хорошо, холостые обороты держит ровно, за 15 минут покатух по МИФИ выскочило только три пропуска, показания лямбда зонда от небольшого минуса До 1000 примерно, ну соответственно горит ошибка отключенного расходомера, Что-то мне подсказывает что поставив новый расходомер проблема проявит себя снова, так как у меня был старый Расходомер Но абсолютно ничего не менялась хотя он был исправен но немного косячил
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)