Зачем страдать проверкой свечей, если трионик не ругается?) Никогда с французскими свечами не было косяков, хотя там, где беру, в паре метров можно купить фуфло с надписью нжк франс. Только взяв в руки и те и другие можно разглядеть разницу. Прибор для проверки свечей под давлением на любителя аппарат. Можно накачать давление, что все свечки будут шить)) Зазор, опять же, нужно идеально выставлять, если сравнивать между собой.
Был как-то момент, свечи везли 2 дня на v6, сперва 2 потом 4ре, собирали по городу, нах такая работа в ожидании, тулим шо есть и полетели. Давление не выше 14 бар, дальше не интересно, зазор нигде не видел чтоб был неверный.
Так это сарказм был. Нужность данной штуки не понимаю,но самозабвенно порадовался что человек филигранно овладел этим инфернальным агрегатом, забив на все бесовские электронные сканирующие прибамбасы)).
На другой станции мой коллега долго и нудно подбирал на М5 свечи, 4 комплекта было куплено, хотя электронно сканирующих прибамбасов полный шкаф. Есть новые свечи в которых искра бледно розового цвета, что плохого в том чтоб не ставить гадость. Выкрутить и вкрутить свечу в некоторых авто довольно извращенная процедура, Lexus Ls600, SAAB 9.7 левая голова...
Итак проблема прогрессирует, сейчас стало гораздо хуже, мифи набирают сразу после запуска до 60шт, показания лямбда зонда зашкаливают аж да 2500 на хх, когда едешь меняется но не сильно, при более интенсивном разгоне лямбда показывает 0, пропуски валят десятками когда торможу перед светофором, авто едет как обычно, разве что немного подёргивается иногда. Еще мне выкинуло ошибку 0300, но после обнуления (17пред) больше не выбрасывает её Что сделано: подкинул рабочую кассету, менял свечи на старые (япония), проверил вакуумные шланги, по данным пунктам все вроде ок,
Хмм... Где-то я видел примерно такое же поведение. Женя, ты где?! Проверь массы косы моторной на наличие окислов.
Лямбда и должна при более менее интенсивном разгоне вставать на ноль т.к. при таком разгоне лямда не участвует в регулировке смеси. А что с адсорбером? Клапана, шланги, электромагнитный клапан адсорбера?
Адсорбер - это такая банка, набитая наполнителем для улавливания и конденсации паров бензина, которые испаряются из бака. Во время стоянок там и прочего.. Собственно, когда происходит запуск, ЭБУ открывает клапан адсобрера и мотор всасывает в себя все эти пары из него. Потом клапан закрывается. Это если так, на пальцах. Смысл в том, что если клапан заклинивает в открытом положении, получается подсос воздуха.
Спасибо за разъяснения, мне уже давно рекомендовали его заглушить, Всё никак времени на это не нахожу
а расходомер может так голову делать?, совсем недавно его снимал и промывал, после промывки амуль сильно упал, а спустя неделю такая хня.
Итак, почистил все массы под капотом ( на акпп, под аккумом, на термостате и рядом с ним), помыл дроссель, помыл расходомер, итог: все в пустую, ошибка то 0300, то 0301, куда копать дальше я не знаю, все тоже самое, даже хх стали не стабильные. Гуру подскажите пожалуйста что дальше делать?
Сейчас отключил расходомер, хх стабилизировались, по сиду лямбда зонд показывает в среднем 900-1200, бывает и 100-300, газу даю идёт на уменьшение, выскачила ошибка 0100, пропуски отсутствуют, попробую покататься и отпишусь. Что скажите, маф каюк? Или все гораздо сложнее?
Ну что тут сказать, машина едет хорошо, холостые обороты держит ровно, за 15 минут покатух по МИФИ выскочило только три пропуска, показания лямбда зонда от небольшого минуса До 1000 примерно, ну соответственно горит ошибка отключенного расходомера, Что-то мне подсказывает что поставив новый расходомер проблема проявит себя снова, так как у меня был старый Расходомер Но абсолютно ничего не менялась хотя он был исправен но немного косячил