Что-то философия разная у аккорда и сааба, выбирают целенаправленно и то и это....И уж про сти живые за 500 тоже интересно может выйти, так что проблемные места шпрота даже в виде замены клапанов совместно с заменой грм покажутся радостью....
wrx sti 2007 года 300 сил - за типа разумным налогом- на любителя и в Питере они начинаются от 675 470тыс это 2005. = Руль Правый Не совпадает мощность двигателя: 100 л.с. (в объявлении — 280 л.с.) Автомобиль может иметь ограничения на регистрационные действия В ПТС 8 владельцев (в объявлении — 2)
а6 2.0 дизель это или механика или вариатор... вариатор - дно там ну и пробеги на дизели 2007 года будет 300+ и 500 это дно рынка
Про а 6 2.0 допустим не обсуждается но я лично присматриваюсь к 3.0 д на старо добром автомате или ручкой ( хотя ручка это дич ) да цена выше но пока в породаже новых нет (индекс не вспомню ) но должны вот вот поступить и тогда цена на С7 а тем более на С6 просядет и вот вам 500+ всплывала тут а6 авант на S лайне выхлопе и проге ABT но блин ушла за недлю Хотя сааб не брошу прикипел оставлю пятока или махну на старичка ( 9000 или 9-3 ог) а если подвернется то и на 900 старичка
Ручка же была только на С5? А там альтернатива вариатор убогий. Дальше у всех дизелей шел онли автомат.
Небось европеец же.. Я чот не могу вспомнить дизелей ваговских больше 2л без автомата, которые продавались бы у нас официально. Надеюсь я ошибаюсь конечно, ибо дизель на палке это прыкольно
Спорно у знакомого е 39 с 2.8 на чипе М выхлопе с М салоном и пакетом (парень больной ) так вот она реально достовляет особо бочком .
Ну да, нормальная БМВ а 500 - это как турбохня за 500, никто не продаст Замену саабу сложно конечно, но возможно. Что это будет конкретно - вопрос крайне скользкий.
Возможно и европа много их перегнали но дизель на палке это да дико момент адский а вот крутить некуда вот и приходится или не прижимать или палку мослать тоже к автомату склоняюсь но тут только С 6 ибо ZF старый добрый а вот в С 7 намудрили робот или вариатор и то и другое не живет в мой бюджет