Уважаемые сааберы! У меня вопрос: Это нормальное положение стрелки турбо перед заводкой, когда включаю зажигание?
Да я подумал, что высоковато. Она ж почти в желтой зоне. Вопрос возник, потому что не совсем устраивает как она едет. При обычной манере езды в городе стрелка турбо находится в середине желтой зоны (при разгоне). Со скорости 80 км/ч разгоняется очень вяло, приходится нажимать чуть ли ни в пол. И существует достаточная задержка( я понимаю что у меня автомат, но не такая здоровая). Это тоже в норме? Каковы признаки что турбина умирает?(кроме масла на дросселе)
По поводу масла на дросселе я немного ошибся. У меня, оказывается, бензин на дросселе. Если кто может ,подскажите откуда он может течь?
А можно узнать как ты определил что у тебя бензин в дросселе ? Просто бензин зараза летуч сильно и как ты умудрился там его углядеть не понятно.
граница желтой и зелёной зоны - это примерно атмосферное давление. на OpenSID это Pinl - абсолютное давление во впуске. середина желтой зоны - это примерно базовое давление 0.4 бара. есть мнение, что тебе нужно проверить состояние системы APC на сервисе.
Ну у меня подтеки. Я пальцем провел и понюхал. Вроде точно не масло. Я на днях постараюсь фотографии выложить. XDA спасибо за совет.
офф, *тянет руку* вопрос из зала, а что за лампочка "чек ацс", в лузер мануале такой нет (как то на солнце её увидел стало интересно, но любопытство не удовлетворилось).
оффтоп А чего на 2.3 от 01 года стояли четырех ступки? Пс. как меня прикалывает имперская система, типа 3/4 бака, или 1/4 жгут пиндосы