Вопрос про турбину.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем vita1ity, 8 июн 2010.

  1. vita1ity

    vita1ity Пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 м01 2,3T АКПП, сарай
    Уважаемые сааберы!
    У меня вопрос: Это нормальное положение стрелки турбо перед заводкой, когда включаю зажигание?
     

    Вложения:

    • DSC04725.jpg
      DSC04725.jpg
      Размер файла:
      43 КБ
      Просмотров:
      41
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Да. Оно соответствует атмосферному давлению.
     
  3. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Ниже уровня моря ? _)
     
  4. vita1ity

    vita1ity Пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 м01 2,3T АКПП, сарай
    Да я подумал, что высоковато. Она ж почти в желтой зоне.
    Вопрос возник, потому что не совсем устраивает как она едет. При обычной манере езды в городе стрелка турбо находится в середине желтой зоны (при разгоне). Со скорости 80 км/ч разгоняется очень вяло, приходится нажимать чуть ли ни в пол. И существует достаточная задержка( я понимаю что у меня автомат, но не такая здоровая).
    Это тоже в норме? Каковы признаки что турбина умирает?(кроме масла на дросселе)
     
  5. vita1ity

    vita1ity Пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 м01 2,3T АКПП, сарай
    По поводу масла на дросселе я немного ошибся. У меня, оказывается, бензин на дросселе. Если кто может ,подскажите откуда он может течь?
     
  6. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    А можно узнать как ты определил что у тебя бензин в дросселе ? Просто бензин зараза летуч сильно и как ты умудрился там его углядеть не понятно.
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2010
  7. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    граница желтой и зелёной зоны - это примерно атмосферное давление. на OpenSID это Pinl - абсолютное давление во впуске.
    середина желтой зоны - это примерно базовое давление 0.4 бара.

    есть мнение, что тебе нужно проверить состояние системы APC на сервисе.
     
  8. vita1ity

    vita1ity Пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 м01 2,3T АКПП, сарай
    Ну у меня подтеки. Я пальцем провел и понюхал. Вроде точно не масло. Я на днях постараюсь фотографии выложить.

    XDA спасибо за совет.
     
  9. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    офф, *тянет руку* вопрос из зала, а что за лампочка "чек ацс", в лузер мануале такой нет (как то на солнце её увидел стало интересно, но любопытство не удовлетворилось).
     
  10. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Это когда катапультироватсо нада:sarc:
     
  11. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    2 ЛёлеГ
    Key Words: Automatic Clutch System, Sensonic, унификация, F..k GM

    :)))
     
  12. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    оффтоп

    А чего на 2.3 от 01 года стояли четырех ступки?

    Пс. как меня прикалывает имперская система, типа 3/4 бака, или 1/4 :))) жгут пиндосы
     
  13. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    До М02.
     
  14. vita1ity

    vita1ity Пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 м01 2,3T АКПП, сарай
    Наконец добрался. Вот фотографии. Это ж вроде бензин? Или все таки масло? Откуда течь может?
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      56,6 КБ
      Просмотров:
      29
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      53,7 КБ
      Просмотров:
      27
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      76,2 КБ
      Просмотров:
      27
  15. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Прикололи пластиковые стяжки после металл.зажимов. Нахуа?
     
  16. vita1ity

    vita1ity Пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 м01 2,3T АКПП, сарай
    Ну мало ли)
     
  17. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Мало!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)