При езде начала периодически загораться лампа зарядки. Потом высосала акум. На азс с толкача завелся. Как газу дашь - тухла. Зарядку показывала 13.3-13.4. Затем загорелась и все. Остановился - все перепроверил в т.ч. и лампочку на приборке - косяков нет. Походу гене каюк ? Или регулятору ? Дайте косинус И авось кто из Сочей есть ? 9000-к 1997 г. 2.0 турбо бенз
Двигать в Сочи или Туапсе, искать ремонт генераторов, если до этого дойдет... В Краснодаре есть все шансы реанимировать генератор.
В Краснодаре буду завтра. Трындец регулятору напряжения - подошел с какого-то уазика. Правда зарядку при всех выключенных приборах показывает 13.2-13.4. Доеду али нет - трудно сказать. Проблема в этом регионе с запчастями. Помог Вартан - станция около Головинки. Молодой парень армянин. Сейчас в пробку попал дикую - перед Туапсе свернул в Дедеркой - ночую и утром пру дальше. По дороге Краснодар и т.д. до Орла по М4 - мож найду феншуйный регулятор где - ? Короче - буду пробовать.
Таже шляпа, отдал в ремонт гену (профильный сервис) поменяли втулку, потшипники и регулятор, на стенде при мне все проверили 14,4 под нагрузкой (если не ошибаюсь 60А) просадка до 14,1. После установки на авто 13,4-13,6 (днем без нагрузки в виде света, печек, обогревов и кондея) почему так не понимаю, показания снимал с акума (не с приборки\прикуривателя).
Для чистоты эксперимента рекомендуется снять показания с самого генератора, потому как потери в "+" и "-" проводах никто не отменял. Мне встречалось, когда потери составляли 0,8 ... 0,9 В.
Я доработал себе на 9000 зарядку с помощью дополнительного четырех контактного реле вот тут все расписано как http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/t...otka-connect-regulator-napryazheniya-vaz.html. Раньше были дикие просадки напряжения когда например включен кондиционер(помимо основного вентилятора охлаждения стоит дополнительный ) , обогрев и фары. Напряжение понижалось в пробках до 12.2 вольт. Теперь все в прошлом(уже два года на доработанном генераторе езжу). Дело в том что реле регулятора не видит что происходит на выходе с генератора он снимает показания с трех диодов , а там все идеально. Единственное что теперь при включении зажигания лампа индикации зарядки горит в пол накала (в указанной выше ссылке так же описано как от этого избавиться с помощью пятиконтактного реле и диода) но меня и так устраивает.
пол года валяется приблуда от "Энергомаша" 3х уровневый регулятор напряжения для ГАЗиков, думал попробовать его, но с нашим доступом к гене все никак руки не дойдут. Кто нибудь это "ноу-хау" юзал? Каков результат? Поредпологаю там внутри схема собраная на паре диодных мсборок шотки.
ну как бы доступ нормальный,ключ на 13 ,открутил провод и на 8 ,снял крышку пластм.,взял отвертку и открутил таблетку
оба варианта, плюс тестера висел на плюсе минусом смотрел массу в разных точках (кпп, двс, гена, кузов, КГ, распред коробка) разница показаний минимальна. Тестер UNIT.
Тоесть к таблетке можно подлезть без сьема гены? Как она снимается я в курсе, но не было необходимости пока отделять регулятр от гены.
Есть сломанная таблетка прикручу трехуровневый регулятор к ней попробую воткнуть как время будет. Посмотрим, что за чудо чудное. Справочно: акум 75ка
акум без разницы какой,каждый ставит свой,можно хоть от ЗИЛа прикрутить,отрываешь все проводники от щеток и выводишь 3 провода, 2 щётки и +(который к таблетке идет), минус везде есть.Эксперементируй как угодно.