Помощь 35 км. от Сочи - пропала зарядка!

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем KROSHKA 9000, 25 июл 2018.

  1. KROSHKA 9000

    KROSHKA 9000 Активный

    Регистрация:
    17 дек 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь, Гомельская обл.
    Авто:
    SAAB,9000,1997,МКП,2.0 - без люка и массметра - с 20.01.2011г. - полет нормальный
    Авто:
    SAAB,9000,1993,МКП,2.3 - Аero - 4.5 г. в прошлом, умер по глупости хозяина, исчез в недрах разборки
    При езде начала периодически загораться лампа зарядки. Потом высосала акум. На азс с толкача завелся. Как газу дашь - тухла. Зарядку показывала 13.3-13.4. Затем загорелась и все.
    Остановился - все перепроверил в т.ч. и лампочку на приборке - косяков нет.
    Походу гене каюк ? Или регулятору ?
    Дайте косинус

    И авось кто из Сочей есть ?
    9000-к 1997 г. 2.0 турбо бенз
     
  2. HELP

    HELP Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 CD 1992г. АКПП
    саня.
    толкай до Белараши))
     
  3. KROSHKA 9000

    KROSHKA 9000 Активный

    Регистрация:
    17 дек 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь, Гомельская обл.
    Авто:
    SAAB,9000,1997,МКП,2.0 - без люка и массметра - с 20.01.2011г. - полет нормальный
    Авто:
    SAAB,9000,1993,МКП,2.3 - Аero - 4.5 г. в прошлом, умер по глупости хозяина, исчез в недрах разборки
    Доберусь - и тебя толкну !
     
  4. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Двигать в Сочи или Туапсе, искать ремонт генераторов, если до этого дойдет... В Краснодаре есть все шансы реанимировать генератор.
     
  5. KROSHKA 9000

    KROSHKA 9000 Активный

    Регистрация:
    17 дек 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь, Гомельская обл.
    Авто:
    SAAB,9000,1997,МКП,2.0 - без люка и массметра - с 20.01.2011г. - полет нормальный
    Авто:
    SAAB,9000,1993,МКП,2.3 - Аero - 4.5 г. в прошлом, умер по глупости хозяина, исчез в недрах разборки
    В Краснодаре буду завтра.
    Трындец регулятору напряжения - подошел с какого-то уазика. Правда зарядку при всех выключенных приборах показывает 13.2-13.4. Доеду али нет - трудно сказать. Проблема в этом регионе с запчастями. Помог Вартан - станция около Головинки. Молодой парень армянин.
    Сейчас в пробку попал дикую - перед Туапсе свернул в Дедеркой - ночую и утром пру дальше. По дороге Краснодар и т.д. до Орла по М4 - мож найду феншуйный регулятор где - ? Короче - буду пробовать.
     
  6. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    для лета , нормальная зарядка
     
  7. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Таже шляпа, отдал в ремонт гену (профильный сервис) поменяли втулку, потшипники и регулятор, на стенде при мне все проверили 14,4 под нагрузкой (если не ошибаюсь 60А) просадка до 14,1.
    После установки на авто 13,4-13,6 (днем без нагрузки в виде света, печек, обогревов и кондея) почему так не понимаю, показания снимал с акума (не с приборки\прикуривателя).
     
  8. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
    Для чистоты эксперимента рекомендуется снять показания с самого генератора, потому как потери в "+" и "-" проводах никто не отменял.
    Мне встречалось, когда потери составляли 0,8 ... 0,9 В.
     
  9. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    проверить между минусам акума и движком
     
  10. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    с массами все ОК проверено
     
  11. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Я доработал себе на 9000 зарядку с помощью дополнительного четырех контактного реле вот тут все расписано как http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/t...otka-connect-regulator-napryazheniya-vaz.html. Раньше были дикие просадки напряжения когда например включен кондиционер(помимо основного вентилятора охлаждения стоит дополнительный ) , обогрев и фары. Напряжение понижалось в пробках до 12.2 вольт. Теперь все в прошлом(уже два года на доработанном генераторе езжу). Дело в том что реле регулятора не видит что происходит на выходе с генератора он снимает показания с трех диодов , а там все идеально. Единственное что теперь при включении зажигания лампа индикации зарядки горит в пол накала (в указанной выше ссылке так же описано как от этого избавиться с помощью пятиконтактного реле и диода) но меня и так устраивает.
     
  12. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    пол года валяется приблуда от "Энергомаша" 3х уровневый регулятор напряжения для ГАЗиков, думал попробовать его, но с нашим доступом к гене все никак руки не дойдут. Кто нибудь это "ноу-хау" юзал? Каков результат? Поредпологаю там внутри схема собраная на паре диодных мсборок шотки.
     
  13. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    ну как бы доступ нормальный,ключ на 13 ,открутил провод и на 8 ,снял крышку пластм.,взял отвертку и открутил таблетку
     
  14. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    на заведеном мерел ?
     
  15. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    оба варианта, плюс тестера висел на плюсе минусом смотрел массу в разных точках (кпп, двс, гена, кузов, КГ, распред коробка) разница показаний минимальна. Тестер UNIT.
     
  16. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Тоесть к таблетке можно подлезть без сьема гены? Как она снимается я в курсе, но не было необходимости пока отделять регулятр от гены.
     
  17. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Есть сломанная таблетка прикручу трехуровневый регулятор к ней попробую воткнуть как время будет. Посмотрим, что за чудо чудное.
    Справочно: акум 75ка
     
  18. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    акум без разницы какой,каждый ставит свой,можно хоть от ЗИЛа прикрутить,отрываешь все проводники от щеток и выводишь 3 провода, 2 щётки и +(который к таблетке идет), минус везде есть.Эксперементируй как угодно.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)