Витя, у него пихло b5244s2, бср на ура вживается туда. а коробасы на вольво были проблемные не до 2006 года, а до 2004.
купи ты этот бср сам и сам прошей. шьется все. причем в финке официалы шьют. ща ссылку дам на московский тюненг-вольво http://www.volvo-tuning.ru/index.php?productID=1219
650 это оочень дорого для 6 летней Рки. И вообще НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ. У друга такая. стоит без двигла. судится с обуховым. машина полное говно. в год по 500 штук уходит на ремонты (уходило). Ездит конечно шикарно, битурбо, все дела. Но брать просто нельзя. Слава богу сам еле остановился вовремя года 1.5 назад. Ее можно взять тыщ за 250-300 просто чтоб в гараже стояла и так кататься изредка. хотя учитывая ее конструкцию не удивлюсь если от редкой езды она вообще сразу сдохнет. Более того, друзья, не забывайте, в России их мало, и опыта обслуживания таких машин у наших дилеров нет (тем более после кризиса более-менее нормальных спецов то наверное не осталось). И еще, не забывайте, предыдущий владелец Рки брал ее не в булочную ездить. а за 6 лет их небось там штук 5 уже набралось. И каждый, купив, начинал искать нового Короче - это баловство, причем не дешевое.
Уж точно не ломучей АЕРО!!! А кризис и дилеры здесь не при чем!!! Вы покупаете "Эксклюзив", который выпускался всего четыре года! А раз здесь "прошлись" по дилерам - то у них не только по "R" серии, но и вообще по другим моделям очень сильно не хватает знаний и навыков...