Если есть возможность,то виброй нужно обклеить в один два слоя весь салон внутри по наружним плоскостям потом шумкой в один два слоя но что бы обшивы потолок и ковер на место встали.Выбор материалов по бюджету.
виброй в два слоя точно не нужно, в один, но нормальный, если STP то как минимум голд или бимасты. Сильверам, М1-2 отказать, точнее немного они будут использоваться в машине: в дверях и обшивках, воздуховоды и тд. Со сплэнами-изотонами я бы тоже поаккуратнее был. Воду они хорошо впитывают и имеют привычку намертво прилипать там где не надо, и отвалиться там где надо.
а что тут смешного. мой первый 9000 после хорошей обработки и установке достаточно скромных (по нынешним временам) головок играл так, что студия его канючила в качестве выставочного на региональный этап АЗ
Почему? Проводили тест еще когда шумили крышу на моем бывшем ВАЗ 21074. Крыша с виброй в один слой и виброй в два слоя при постукивании костяшками пальцев издавали совершенно разный звук.
больше веса-да, меньше шума- сомнительно) Хотя пожалуй вру- шума будет больше, чем если при пироге из выбро+шумка)
Кстати насчет вибры на крыше и прочих листовых поверхностях, пересекаемых ребрами жесткости: В некоторых инсталляциях видел, что наклеенные листы вибры соединяют между собой в одном-двух местах тем же материалом, пропуская его над усилителем. Это имеет смысл или ерунда?
Нет не имеет! Лучше сделать сам потолок более плотным. Если обклеивать всё подряд можно и не узнать где соберется влага и где потом начнётся коррозия!
В смысле обивку потолка? Согласен, поэтому поверх уксилителей материал и не клеят - только по паре полосок 5 см шириной поперек усилителя Не сохранилось. :( Если увижу похожее в сети - скину
Съёмную часть крыши (декор) сделать толстым и мягким изнутри! Я клеил изолон с фольгой и шумку, часть что в слон - поролон 3 и ткань. Сама крыша - на фото, достаточно более чем.
На Машине Мечты решил не жадничать и на наружные панели дверей налепил самый мощный виброизолятор - Bimast Bomb Premium