204I - атмосферный вариант, с балансировочными валами 204Е - турбо вариант, турбина низкого давления (0.4 бар), балансировочные валы, интеркулер 204S - турбо вариант, турбина низкого давления (0.4 бар), балансировочные валы, без интеркулера Есть ещё варианты: B204L - турбо вариант, турбина выского давления (0.73 бар), балансировочные валы, интеркулер B204R - турбо вариант, турбина высокого давления (1 бар), балансировочные валы, интеркулер Есть ещё мотор B206, по сути атмо B204I, но без балансировочных валов.
Петя, там же один и тот же Гарик стоит, просто давление разное создается (т.е. с клапаном АРС и без него) и прошивки разные?
На Е и L моторе стоит Т25. В случае с Е мотором клапана там нет, есть просто перемычка ввиде шланга на вестгейт от холодной части. На L моторе уже есть клапан. R мотор на тысячник, насколько я знаю, не ставился, только ог9-3. Вариант переделки L мотора в R мне видится туманным, ибо на ог9-3 другой выпуск и расположение турбы. Разумеется, у всех этих моторов разные прошивки. Железо у всех одинаковое. На R моторе другая турбина (модель я так и не смог пока разузнать, но не td04), интеркулер, форсунки. Про солянку 204 мотора на нг900/ог9-3 рассказывать долго и грустно, это жестокое обращение с людьми от инженеров SAAB
И всё, кроме 204E на 9000 по заводу встречается с вероятностью от крайне низкой до нулевой. 204R с 9-3 на гаррете. Переделка L в R для 9000 на двух литрах в реальном мире, а не академически, это или стэйдж или td0что-нибудь. И называть R это будет некорректно, но сравнимо по ТТХ.
Дядя Федор, может хоть вы знаете что конкретно за гаррет там стоит? Выяснили уже коллегиально с белорусскими коллегами что там не tb2569, а что-то другое, большего размера. Больше ничего, больно уж редкий мотор.