маркировка

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Серега К, 20 апр 2018.

  1. Серега К

    Серега К Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманская обл. г.Ковдор ул.Слюдяная д2 к3 кв29
    Авто:
    сааб 9000 cse 1997 мкп 150л.с. турбо
    Авто:
    сааб 9000cse 1997 мкп 150л.с. турбо хетч
    подскажите пожалуйста чем отличаются двигателя 204I , 204Е , 204S
     
  2. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    В степени турбированности. От нулевой до полной.
     
  3. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    204I - атмосферный вариант, с балансировочными валами
    204Е - турбо вариант, турбина низкого давления (0.4 бар), балансировочные валы, интеркулер
    204S - турбо вариант, турбина низкого давления (0.4 бар), балансировочные валы, без интеркулера

    Есть ещё варианты:
    B204L - турбо вариант, турбина выского давления (0.73 бар), балансировочные валы, интеркулер
    B204R - турбо вариант, турбина высокого давления (1 бар), балансировочные валы, интеркулер

    Есть ещё мотор B206, по сути атмо B204I, но без балансировочных валов.
     
    J.Cash нравится это.
  4. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Петя, там же один и тот же Гарик стоит, просто давление разное создается (т.е. с клапаном АРС и без него) и прошивки разные?
     
  5. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    На Е и L моторе стоит Т25. В случае с Е мотором клапана там нет, есть просто перемычка ввиде шланга на вестгейт от холодной части. На L моторе уже есть клапан. R мотор на тысячник, насколько я знаю, не ставился, только ог9-3. Вариант переделки L мотора в R мне видится туманным, ибо на ог9-3 другой выпуск и расположение турбы. :) Разумеется, у всех этих моторов разные прошивки. Железо у всех одинаковое. На R моторе другая турбина (модель я так и не смог пока разузнать, но не td04), интеркулер, форсунки.
    Про солянку 204 мотора на нг900/ог9-3 рассказывать долго и грустно, это жестокое обращение с людьми от инженеров SAAB:)))
     
    J.Cash нравится это.
  6. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    И всё, кроме 204E на 9000 по заводу встречается с вероятностью от крайне низкой до нулевой.
    204R с 9-3 на гаррете.

    Переделка L в R для 9000 на двух литрах в реальном мире, а не академически, это или стэйдж или td0что-нибудь. И называть R это будет некорректно, но сравнимо по ТТХ.
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2018
    peterbelkov и J.Cash нравится это.
  7. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Дядя Федор, может хоть вы знаете что конкретно за гаррет там стоит? :)Выяснили уже коллегиально с белорусскими коллегами что там не tb2569, а что-то другое, большего размера. Больше ничего, больно уж редкий мотор.
     
  8. Серега К

    Серега К Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманская обл. г.Ковдор ул.Слюдяная д2 к3 кв29
    Авто:
    сааб 9000 cse 1997 мкп 150л.с. турбо
    Авто:
    сааб 9000cse 1997 мкп 150л.с. турбо хетч
    всем огромное спасибо за исчерпующий ответ.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)