В общем как тему обозвать не знаю, вопросы разные... Машина SAAB 9-5 99 г.в. 2.3T АКПП... 1. замок зажигания. Проблема, не возвращается ключ когда заводится машина, приходится возвращать в ручную.. замена замка в сборе или лечится? 2. Климат выдает ошибку 8 (если правильно понял, то заслонка смешивания воздуха) на сколько проблематично менять? 3. При резком переключении АКПП из положения D в P может заглохнуть (пару раз было) 4. Можно ли воткнуть SID2 вместо SID1? 5. На сколько сложно поменять лампочки в приборке и блоке климата? 6. не горит Fasten belts... куда копнуть? Пока что основное что воспрошает мой мозг...
... 5. В приборке как бы не очень сложно, но нужно снимать всю панель. http://photo.platonoff.com/Auto/20070513.Saab_9-5_Dashboard_and_Instrument_Cluster/ 6. Копни сюда - тынц. P.S. Welcome to the club
Добавлю в первый пункт: когда машину глушу, вытаскиваю ключ, а личинка замка остается внизу, т.е. радио работает, пальцем нажмешь на нее, вылезет Может чего смазать надо?
по п1 - замена контактной группы замка зажигания в ней лопается возвратная пружина, у меня такое было еще осенью, к своему огромному стыду тогда почти сразу достал бу контактную группу но так и не нашел времени её заменить, так и возвращаю руками ключ :blush:
Прям в замок? Ничего не накроется? :dash1: PS загляни пожалуйста в тему про ролики, у меня по прежнему куча вопросов :blush:
Лучше чинить самому. В сервисе дорого. Ищи тему как это делали другие. Вот это имхо не айс. Смотреть и диагностировать. Лучше новый сид, от новых годов, который не ломается. Только там фишку переделывать надо. Ища поиском по воруму. приборка - 30 минут разобрать, несколько часов подбирать диоды по цвету и рассеиванию(лампочки горят постоянно, отказался в пользу диодов), 20 минут собирать обратно. Инструкцию найдешь в висе. Про климат хз. Думаю там всё очень просто должно быть.
Да, это точно, только надо не переделывать фишку, а примотать дополнительный отросток с разъемом под новый сид (я себе так сделал). Filosoff если решишся на СИД м04-05 то спрашивай, aDAM все сделал, а я по его инструкциям все сделал за 30-40 минут от и до (кроме кнопок на руле).
Хочу добавить про личинку замка из личного опыта, но на другом а/м Вольво 850, дело было так: авто с пробегом под 500 тыщ, личинка замка зажигания не возвращалась, приходилось возвращать самому, потом начила клинить т.е. при попытки завести личинка вообще не проварачивалась или глохла при езде, поверьте не очень приятные ощущения, но от момента не возврата до момента заклинивания проехал около 100 тыщ вся эпапея закончилась простой заменой замка у диллера после того как чуть не влетел под камаз после очередного пропадания контактов во время езды.
Путем вытаскивания SID выяснил, что стоит SID2... АКПП вроде больit не глючила... Климат делать нужно))))
так если диоды подобраны - мож озвучишь где и какие? а то в выходные менять лампы буду, а времени на подбор не хватит, второй раз лезть тож в лом
Про диоды поддерживаю! Хде взять причём желательно сразу с сопротивлением чтоб с паяльником не заморачиваться.
Лечить обращением к людям, к-рые знают как личинка устроена и к-рые могут заменить изношенные эл-ты на не изношенные. Еже ли не осилишь - обращайся . :ok:
Спасибо, скоро поеду к знающим людям, которые знают как мой двигатель устроен, спрошу, вдруг и с личинкой разберутся :