Ну начнем))) несколько вопросов

Тема в разделе "9-5", создана пользователем FiLosoff, 10 июн 2010.

  1. FiLosoff

    FiLosoff Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1.353
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, Москва, Коломенская/Автозаводская
    Авто:
    Touareg TID (MY08), 9-3 vector (MY08) АКПП
    Авто:
    9-5 AERO, МКПП (MY01)(был); 9-5 SE, АКПП (MY98)(был); 9000, МКПП (MY94)(был)
    В общем как тему обозвать не знаю, вопросы разные...
    Машина SAAB 9-5 99 г.в. 2.3T АКПП...
    1. замок зажигания. Проблема, не возвращается ключ когда заводится машина, приходится возвращать в ручную.. замена замка в сборе или лечится?
    2. Климат выдает ошибку 8 (если правильно понял, то заслонка смешивания воздуха) на сколько проблематично менять?
    3. При резком переключении АКПП из положения D в P может заглохнуть (пару раз было)
    4. Можно ли воткнуть SID2 вместо SID1?
    5. На сколько сложно поменять лампочки в приборке и блоке климата?
    6. не горит Fasten belts... куда копнуть?

    Пока что основное что воспрошает мой мозг...
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2010
  2. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    2. Посмотри тему по ремонту заслонки.
    4. Сид втыкается, шить надо вроде
     
  3. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
  4. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Добавлю в первый пункт: когда машину глушу, вытаскиваю ключ, а личинка замка остается внизу, т.е. радио работает, пальцем нажмешь на нее, вылезет :)
    Может чего смазать надо?
     
  5. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Мне WD40 помогла. Вставил, нажал на 3 сек. и всё прошло. 3 года уже всё хорошо.
     
  6. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    по п1 - замена контактной группы замка зажигания в ней лопается возвратная пружина, у меня такое было еще осенью, к своему огромному стыду тогда почти сразу достал бу контактную группу но так и не нашел времени её заменить, так и возвращаю руками ключ :blush:
     
  7. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Прям в замок? Ничего не накроется? :dash1:
    PS загляни пожалуйста в тему про ролики, у меня по прежнему куча вопросов :blush:
     
  8. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Лучше чинить самому. В сервисе дорого. Ищи тему как это делали другие.
    Вот это имхо не айс. Смотреть и диагностировать.

    Лучше новый сид, от новых годов, который не ломается. Только там фишку переделывать надо. Ища поиском по воруму.
    приборка - 30 минут разобрать, несколько часов подбирать диоды по цвету и рассеиванию(лампочки горят постоянно, отказался в пользу диодов), 20 минут собирать обратно. Инструкцию найдешь в висе.
    Про климат хз. Думаю там всё очень просто должно быть.
     
  9. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Мне не помогло данное решение...((
     
  10. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
    ВД-40 в замок категорически не советую, если у личинки большой износ, то может заклинить !
     
  11. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    +9000
     
  12. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Да, это точно, только надо не переделывать фишку, а примотать дополнительный отросток с разъемом под новый сид (я себе так сделал).

    Filosoff если решишся на СИД м04-05 то спрашивай, aDAM все сделал, а я по его инструкциям все сделал за 30-40 минут от и до (кроме кнопок на руле).
     
  13. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Чем же тогда лечить? :unknw:
     
  14. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    Хочу добавить про личинку замка из личного опыта, но на другом а/м Вольво 850, дело было так: авто с пробегом под 500 тыщ, личинка замка зажигания не возвращалась, приходилось возвращать самому, потом начила клинить т.е. при попытки завести личинка вообще не проварачивалась или глохла при езде, поверьте не очень приятные ощущения, но от момента не возврата до момента заклинивания проехал около 100 тыщ вся эпапея закончилась простой заменой замка у диллера после того как чуть не влетел под камаз после очередного пропадания контактов во время езды.
     
  15. FiLosoff

    FiLosoff Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1.353
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, Москва, Коломенская/Автозаводская
    Авто:
    Touareg TID (MY08), 9-3 vector (MY08) АКПП
    Авто:
    9-5 AERO, МКПП (MY01)(был); 9-5 SE, АКПП (MY98)(был); 9000, МКПП (MY94)(был)
    Путем вытаскивания SID выяснил, что стоит SID2... АКПП вроде больit не глючила... Климат делать нужно))))
     
  16. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    так если диоды подобраны - мож озвучишь где и какие? а то в выходные менять лампы буду, а времени на подбор не хватит, второй раз лезть тож в лом
     
  17. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    833
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    Кстати, актуально. хотя б сцыль...
     
  18. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Про диоды поддерживаю! Хде взять причём желательно сразу с сопротивлением чтоб с паяльником не заморачиваться.
     
  19. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
    Лечить обращением к людям, к-рые знают как личинка устроена и
    к-рые могут заменить изношенные эл-ты на не изношенные.
    Еже ли не осилишь - обращайся . :ok:
     
  20. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Спасибо, скоро поеду к знающим людям, которые знают как мой двигатель устроен, спрошу, вдруг и с личинкой разберутся :sarc:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)