как я понимаю ошибка 21? http://vimple.ru/313683d171f44442b9a9271d2b2c3fa5 после снятия клемы получается ошибка 12... http://vimple.ru/2b0e6442c2f74064bde43ee08c9f83d7 после запуска мотора, снова ошибка 21... Спасибо Партизанъу! Расходомер менять? Есть в них отличия между 2.0, 2.3 и 2.5?
партизан, у меня ссылка не работает. печально :cray: а вообще тема самодиагностики актуальна вдали от центра
САМОДИАГНОСТИКА SAAB 900NG (94-98) / 2.0i; 2.3i модели без турбонаддува с системой управления работой двигателя Bosch Motronic (возможно подходит и для авто с двигателем 2.5 V6) На диагностическом разъеме (расположен под приборным щитком) в гнездо 6 (см. рис.) вставьте зачищенный конец провода. Поверните ключ в замке зажигания в положение «On», не запуская двигатель, и коснитесь вторым концом провода «массы» автомобиля примерно на 0,5-4,5 секунды. Контрольная лампочка «Check Engine» (СЕ) начнет мигать. Лампочка СЕ загорится на несколько секунд, после чего подсчитайте число миганий СЕ – это будет первая цифра кода неисправности. Через короткий промежуток будет отображена вторая цифра кода. Примерно через 2 секунды будет отражен следующий код неисправности, если их несколько. Начало и конец каждого кода неисправности индицируется миганием бОльшей длительности Затем коды неисправности начинают выводится заново. Таблица кодов неисправности приведена ниже: Код Неисправность 11 Реле впуска воздуха 12 Нет неисправности 21 Датчик потока воздуха (массметр) 41 Датчик температуры охлаждающей жидкости 51 Датчик положения дроссельной заслонки 61 Кислородный датчик 71 Слишком бедная смесь 73 Слишком богатая смесь 81 Продувочный клапан 91 ОЗУ электронного блока управления 92 ПЗУ электронного блока управления Самодиагностика SAAB 900NG (94-98) / 2.0Т модели с системой управления работой двигателя SAAB Trionic Поверните ключ в замке зажигания в положение «On», не запуская двигатель. Контрольная лампочка «Check Engine» (СЕ) начнет мигать. Лампочка СЕ загорится два раза на три секунды. После чего подсчитайте число коротких миганий – это будет первый код неисправности. Примерно через 2 секунды будет отражен следующий код неисправности, если их несколько. Начало и конец каждого кода неисправности индицируется миганием бОльшей длительности. Когда лампочка загорится на 3 секунды, это будет означать, что были отражены все коды. Затем коды неисправности начинают выводится заново. Таблица кодов неисправности приведена ниже: Код Неисправность 2 Датчик давления во впускном коллекторе 3 Датчик температуры поступающего воздуха 4 Датчик температуры охлаждающей жидкости 5 Датчик положения дроссельной заслонки 6 Кислородный датчик 7 Невозможна правильная регулировка работы двигателя (бедная/богатая смесь) 8 Продувочный клапан 9 Электронный блок управления P.S. С помощью самодиагностики можно лишь с большой долей вероятности определить какой из датчиков в системе управления ДВС работает некорректно.
ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ. СААБ 900S. САМОДИАГНОСТИКА ПОКАЗЫВАЕТ КОД 72.Такого нет в таблице. Сначала 7 раз мигает, потом 2.
Здравствуйте форумчане! У меня такая проблема, Saab 900/2 2.3л.150л.с 1994г не как не реагирует на самодиагностику. Какой блок управляет самодиагностикой? Заранее всем спасибо!
Попробуйте нажать педаль газа до упора и включить зажигание, немного подождите: лампа "check engine" должна замигать. Тут парой тем раньше соклубник рассказывал про такой способ, работал. Если нет - возможно проблемы конкретно с электрикой.