Самодиагностика 9-3 2000г

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Alexey86, 7 фев 2013.

  1. Alexey86

    Alexey86 Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2013
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    SPB
    Авто:
    9-3 2000г 2.0т
    Собственно вопрос: есть ли самодиагностика на саабе 9-3 2000г.в. и как ее запустить?
    Заранее спасибо
     
  2. Zatoo

    Zatoo Новичок

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Город
    Авто:
    900S
    Такой же вопрос интересует по 900S.
     
  3. Партизанъ!

    Партизанъ! Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    9-3 SS 1.8i MY 2007
    да есть, ща закину)))


    Вот тут!

    а вообще я даж книжку сюда с картинками по хетчу 9-3 закидывал!
     
  4. Alexey86

    Alexey86 Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2013
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    SPB
    Авто:
    9-3 2000г 2.0т
    Последнее редактирование: 7 фев 2013
  5. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    партизан, у меня ссылка не работает. печально :cray:
    а вообще тема самодиагностики актуальна вдали от центра
     
  6. Партизанъ!

    Партизанъ! Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    9-3 SS 1.8i MY 2007
    САМОДИАГНОСТИКА
    SAAB 900NG (94-98) / 2.0i; 2.3i
    модели без турбонаддува с системой управления работой двигателя Bosch Motronic
    (возможно подходит и для авто с двигателем 2.5 V6)

    На диагностическом разъеме (расположен под приборным щитком) в гнездо 6 (см. рис.) вставьте зачищенный конец провода.



    Поверните ключ в замке зажигания в положение «On», не запуская двигатель, и коснитесь вторым концом провода «массы» автомобиля примерно на 0,5-4,5 секунды.
    Контрольная лампочка «Check Engine» (СЕ) начнет мигать. Лампочка СЕ загорится на несколько секунд, после чего подсчитайте число миганий СЕ – это будет первая цифра кода неисправности. Через короткий промежуток будет отображена вторая цифра кода. Примерно через 2 секунды будет отражен следующий код неисправности, если их несколько. Начало и конец каждого кода неисправности индицируется миганием бОльшей длительности Затем коды неисправности начинают выводится заново.
    Таблица кодов неисправности приведена ниже:

    Код Неисправность
    11 Реле впуска воздуха
    12 Нет неисправности
    21 Датчик потока воздуха (массметр)
    41 Датчик температуры охлаждающей жидкости
    51 Датчик положения дроссельной заслонки
    61 Кислородный датчик
    71 Слишком бедная смесь
    73 Слишком богатая смесь
    81 Продувочный клапан
    91 ОЗУ электронного блока управления
    92 ПЗУ электронного блока управления


    Самодиагностика SAAB 900NG (94-98) / 2.0Т
    модели с системой управления работой двигателя SAAB Trionic

    Поверните ключ в замке зажигания в положение «On», не запуская двигатель.
    Контрольная лампочка «Check Engine» (СЕ) начнет мигать. Лампочка СЕ загорится два раза на три секунды. После чего подсчитайте число коротких миганий – это будет первый код неисправности. Примерно через 2 секунды будет отражен следующий код неисправности, если их несколько. Начало и конец каждого кода неисправности индицируется миганием бОльшей длительности. Когда лампочка загорится на 3 секунды, это будет означать, что были отражены все коды.
    Затем коды неисправности начинают выводится заново.
    Таблица кодов неисправности приведена ниже:

    Код Неисправность
    2 Датчик давления во впускном коллекторе
    3 Датчик температуры поступающего воздуха
    4 Датчик температуры охлаждающей жидкости
    5 Датчик положения дроссельной заслонки
    6 Кислородный датчик
    7 Невозможна правильная регулировка работы двигателя (бедная/богатая смесь)
    8 Продувочный клапан
    9 Электронный блок управления



    P.S. С помощью самодиагностики можно лишь с большой долей вероятности определить какой из датчиков в системе управления ДВС работает некорректно.
     

    Вложения:

    ВикторSTLP нравится это.
  7. soldat307

    soldat307 Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Магнитогорск, Калмыкова 9 -108
    Авто:
    Saab 9-5 2000 живой универсал 2,3 Т акпп и 900S 1994 мкпп 2,3
    ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ. СААБ 900S. САМОДИАГНОСТИКА ПОКАЗЫВАЕТ КОД 72.Такого нет в таблице. Сначала 7 раз мигает, потом 2.
     
    ВикторSTLP нравится это.
  8. Андро-43

    Андро-43 Новичок

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 900 s.1994г мк
     
  9. Андро-43

    Андро-43 Новичок

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 900 s.1994г мк
    Здравствуйте форумчане! У меня такая проблема, Saab 900/2 2.3л.150л.с 1994г не как не реагирует на самодиагностику. Какой блок управляет самодиагностикой? Заранее всем спасибо!
     
  10. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Попробуйте нажать педаль газа до упора и включить зажигание, немного подождите: лампа "check engine" должна замигать. Тут парой тем раньше соклубник рассказывал про такой способ, работал. Если нет - возможно проблемы конкретно с электрикой.
     
  11. Андро-43

    Андро-43 Новичок

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 900 s.1994г мк
    Спасибо, буду пробовать!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)