Приветствую. Прошу откликнуться знающих. В режимах P, R, N и D индикация на панели приборов соответствует выбранному режиму. А вот при попытке переключения в 4, 3 и L индикация остается на режиме D, при этом в режимах 4 и 3 коробка по прежнему остается в пятиступенчатом режиме (по ощущениям, проверю еще), а в режиме L переходит в понижайку, но индикатор все также остается на D. Рычаг ходит четко, проскальзываний нет, пинков или ударов в движении и при переключениях нет. Хоть указанные режимы фактически не использую, но не люблю когда что-то ведет себя странно, а может еще и является признаком дальнейшего выхода из строя какого-либо узла. В чем может быть причина? Возможно из-за износа соединения/шарнира троса и датчика положения передачи? Насколько понимаю в этом бы случае четкости переключений рычагом бы не было или рычаг переключения находился бы в пограничных режимах по шкале рядом с жалюзи. Может ли такой симптом выдавать сам датчик положения передачи?
У меня такоеже, только я коробку менял. Раньше , была aw55-50sn, щас aw55-51. Новоя коробка была с подрулевыми переключателями, у меня же их на старой коробке не было. У той что с переключателями после D идёт M+ -, а у меня 4, 3, L. Поэтому индикации тоже нет.
Если акпп не меняли, то это признаки кончины бегунка на акпп Забыл как правильно он называется, но это штука на тросу, крепится прям сверху акпп и отвечает за режимы коробки Б/у стоит около 1000 р Такое настроение пропадает! Мадам, можно я пну Вашу собачку!?
вот та же проблема, только у меня м режим есть. в кратце, акпп меняли до меня и даже не бывший хозяин,а до него. абс поменян, вместо ткс поставили есп, поставил датчики,проводку, работает, но не в ней причина. техом сбросил адаптацию акпп, пробывал адаптировать, едет лучше и всё. в итоге, P-R-N-D работают как надо. M-L режимы не светятся на приборке, но тех их видит, т.е. он как бы есть, а на приборе нет. если включить один из этих режимов, работают одинаково 1-2 скорость и всё, на лепестки не реагирует. поинтересовался на разборке, селекторы с М и без одинаковы. покурил вис, та же херь, одинаково. как так? а вот так разница с сентроником и без-1 режим. на сентронике не используются последние контакты селектора, ограничитель ручки акпп не даёт их включить. вот и я в тупике.
Вы же говорите на приборке М и L не отображаются Такое настроение пропадает! Мадам, можно я пну Вашу собачку!?
они есть, но не светятся когда их включаешь. символы есть, но после D не горит ничего, не M не L , когда их включаешь на коробке, горит только драйв. тех видит все режимы от P до L, ошибок нет.
Любопытная ситуация Может диоды в панели не горят? Такое настроение пропадает! Мадам, можно я пну Вашу собачку!?
честно говоря не знаю как устроена приборка дореста, но есть два предположения, либо там пара ламп, которые охватывают все положения, либо лампа одна, и тогда проблема не в индикаторах.
Не понял немного про дорест, на них не бывало лепестков на руле в принципе.. Если тех видит всё, а приборка не отображает, то надо курить внутрь приборки, имхо. Там нет никаких ламп для индикации, только диоды
я почему-то в мозгу держал сообщение #2 в этой теме мало-ли коробки на более свежие махнули теперь понимаю что ТС коробку не менял
Проверил с другими мозгами АКПП (без режима ручного переключения) - переключения в 4, 3 и L произошли успешно с корректной индикацией на панели приборов. Таким образом панель приборов исправна, АКПП исправна, а это особенность мозгов АКПП (блоке TCM). Успокоился