Индикация режима АКПП на панели приборов

Тема в разделе "9-5", создана пользователем branch, 27 янв 2018.

  1. branch

    branch Активный

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    9-5 2002 2.0 AT
    Приветствую.
    Прошу откликнуться знающих.
    В режимах P, R, N и D индикация на панели приборов соответствует выбранному режиму.
    А вот при попытке переключения в 4, 3 и L индикация остается на режиме D, при этом в режимах 4 и 3 коробка по прежнему остается в пятиступенчатом режиме (по ощущениям, проверю еще), а в режиме L переходит в понижайку, но индикатор все также остается на D.
    Рычаг ходит четко, проскальзываний нет, пинков или ударов в движении и при переключениях нет.
    Хоть указанные режимы фактически не использую, но не люблю когда что-то ведет себя странно, а может еще и является признаком дальнейшего выхода из строя какого-либо узла.
    В чем может быть причина?
    Возможно из-за износа соединения/шарнира троса и датчика положения передачи?
    Насколько понимаю в этом бы случае четкости переключений рычагом бы не было или рычаг переключения находился бы в пограничных режимах по шкале рядом с жалюзи.
    Может ли такой симптом выдавать сам датчик положения передачи?
     
  2. ShadowBiker

    ShadowBiker Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2015
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Фрязино
    Авто:
    Saab 9-5 Aero АТ
    У меня такоеже, только я коробку менял. Раньше , была aw55-50sn, щас aw55-51. Новоя коробка была с подрулевыми переключателями, у меня же их на старой коробке не было. У той что с переключателями после D идёт M+ -, а у меня 4, 3, L. Поэтому индикации тоже нет.
     
  3. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Если акпп не меняли, то это признаки кончины бегунка на акпп
    Забыл как правильно он называется, но это штука на тросу, крепится прям сверху акпп и отвечает за режимы коробки
    Б/у стоит около 1000 р


    Такое настроение пропадает!
    Мадам, можно я пну Вашу собачку!?
     
  4. ŃameŁess

    ŃameŁess Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-3 2007 МТ
    Авто:
    SAAB 9-5 2000 AT
    Предполагаю, что датчик положения селектора.
     
    Fray нравится это.
  5. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Верно


    Такое настроение пропадает!
    Мадам, можно я пну Вашу собачку!?
     
  6. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    вот та же проблема, только у меня м режим есть. в кратце, акпп меняли до меня и даже не бывший хозяин,а до него. абс поменян, вместо ткс поставили есп, поставил датчики,проводку, работает, но не в ней причина.
    техом сбросил адаптацию акпп, пробывал адаптировать, едет лучше и всё.
    в итоге, P-R-N-D работают как надо. M-L режимы не светятся на приборке, но тех их видит, т.е. он как бы есть, а на приборе нет. если включить один из этих режимов, работают одинаково 1-2 скорость и всё, на лепестки не реагирует. поинтересовался на разборке, селекторы с М и без одинаковы. покурил вис, та же херь, одинаково. как так? а вот так разница с сентроником и без-1 режим. на сентронике не используются последние контакты селектора, ограничитель ручки акпп не даёт их включить. вот и я в тупике.
     
  7. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Дык приборка у вас от дореста видимо


    Такое настроение пропадает!
    Мадам, можно я пну Вашу собачку!?
     
  8. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    Почему от дореста? Лепестки на руле есть, P R N D M L как на переключателем АКПП так и на приборке.
     
  9. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Вы же говорите на приборке М и L не отображаются


    Такое настроение пропадает!
    Мадам, можно я пну Вашу собачку!?
     
  10. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
     
  11. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    они есть, но не светятся когда их включаешь. символы есть, но после D не горит ничего, не M не L , когда их включаешь на коробке, горит только драйв. тех видит все режимы от P до L, ошибок нет.
     
  12. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Любопытная ситуация
    Может диоды в панели не горят?


    Такое настроение пропадает!
    Мадам, можно я пну Вашу собачку!?
     
  13. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    драйв не тухнет тогда почему то
     
  14. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    честно говоря не знаю как устроена приборка дореста, но есть два предположения, либо там пара ламп, которые охватывают все положения, либо лампа одна, и тогда проблема не в индикаторах.
     
  15. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    чёто не вкурил про лампы
     
  16. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Не понял немного про дорест, на них не бывало лепестков на руле в принципе..
    Если тех видит всё, а приборка не отображает, то надо курить внутрь приборки, имхо. Там нет никаких ламп для индикации, только диоды
     
  17. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    ну да, диоды. так то рест у меня, 2003г. по вину и диагностики бьётся 2004год
     
  18. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    я почему-то в мозгу держал сообщение #2 в этой теме
    мало-ли коробки на более свежие махнули
    теперь понимаю что ТС коробку не менял
     
  19. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    у нас симптомы похожи, не стал тему открывать, возможно причина аналогичная.
     
  20. branch

    branch Активный

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    9-5 2002 2.0 AT
    Проверил с другими мозгами АКПП (без режима ручного переключения) - переключения в 4, 3 и L произошли успешно с корректной индикацией на панели приборов.
    Таким образом панель приборов исправна, АКПП исправна, а это особенность мозгов АКПП (блоке TCM).
    Успокоился :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)