Может кто подскажет. Ехал по трассе на круизе, стрелка спидометра упала, затем снова встала на заданную скорость и сразу загорелась неисправность ABS и трекшен контроля.
У меня такая же хрень, при диагностики техом обнаружил, что где то обрыв проводки на заднем левом колисе.
ТС, юзаем поиск, каждый зимний сезон обсасывается. Чаще всего из-за датчика. У меня было, когда суппорт клинил из-за порвавшегося пыльника. Зимой без ОБС хорошо:g::
Две недели назад после проезда "лежачего полицейского" загорелся АБС, диагностика показала неисправность заднего правого датчика. у нас очень много снега и дорога постоянно обледеневшая, но отсутствие АБС пока особо не мешает, т.е. разницы особой не почувствовал, но она определенно есть!
а какой ты датчик менял и где ты его взял???они отдельно не продаются,только со ступицами в сборе...чем определили какой датчик надо менять?....менять блок абс-это легкомыслие!абы при его неисправности не упала бы стрелка спидометра....99%дело в каком из датчиков....копайте дальше и меняйте все по кругу,если не чем продиагностировать какой именно...
у меня к слову валяется 3 убитые ступицы передние,можно бы было снять датчики тебе отправить.....но ты таааак!далеко....
Насколько помню, моск получает данные о скорости по шине через блок. С левого заднего датчика. Если запамятовал, поправьте, камрады. Присоединяюсь к мнению, что нужно сперва найти неисправный датчик, или обрыв в кабеле к нему, а потом уже лезть в блок.
Давайте освежим тему. Это касается и шпрота 2009 г.в.? Потому как у меня когда обрывается передний датчик, стрелка спидометра не падает. А вот сегодня стрелка упала.
Весь иконостас кроме чека: абс, есп, и тормоза впридачу. Раньше (когда вылетал передний датчик) тормоза не загорались, и был чек и спидометр работал.