Комоды, с чего ведро может дёргаться при движении? Привет езде с постоянными оборотами 1500-2000 например) ведёрко дёргается - замедляется и ускоряется. Обороты и стрелка турбо при этом синхронно колеблются - +- 150 оборотов. Ощущение будто кого-то на тросе тянешься и того, кого тянешь, на тормоз прижимает. На хх обороты держутся нормально. Кассета новая оригинальная.
У меня было похожее пока дроссель не поменял, но и на хх бывало прыгали обороты, а так при одной скорости машина начинала плавно дергаться при разгоне такого не было
в период проведения операции "Буря в пустыне" кто-то из коалиции нажал на кнопку, и саддамовские мистрали дружно перестали летать... думаю тут что-то из этой темы
Можт, у тебя чёрный лак в дюзах форсунок - - расстройства EVAP. Если мыть, то только не Wynns'ом! Нефрасом, сольвентом, ксилолом.
Ставлю на бензонасос или дырку перед дросселем Такое настроение пропадает! Мадам, можно я пну Вашу собачку!?
Имеется похожая проблема, на второй машине в семье у брата. мотор 2.0 190, Дергается при резком нажатии на газ в диапазоне оборотов от 2500 до 3500, после, если газ не бросать, резко начинает ехать. Причем дергается на 0,6 наддува, а када начинает ехать откуда то передув наблюдается, вплоть до 1,1бар. По Сиду Amul пока 0, Запрос Mreq 900-при тапке в пол, Mair выше 680 не было. Pinl в момент передува 2100, УОЗ 15-20гр. Кассета, свечи, APC поменяны, ошибок нет, давление топлива на ходу замеряли, все в порядке.
Было сегодня похожее, подозрение пало на ДАД, снял забрал в тепло дабы потестить, оставил до "попозже", а когда дошли руки из трубки (снимал со шлангочкой) вытекло немного воды. Причина замерзший конденсат в ДАДе. Вечером после того как он отогрелся и был установлен сухим все хорошо. З.Ы. Т.к. на выходных немного ковырялся в подкапотке и снимал ДАД, на место не вешал, и он был оставлен подвешенным ниже уровня коллектора, соответственно сработал как накопитель конденсата.