Если вы думаете, что у нас на ТВ ужасные рекламы, то вот вам подборка из рекламной компании Benetton Скандальные и вызывающие неподдельный интерес рекламные кампании в Benetton связывают с приходом в итальянский дом моды в середине 80-х фотографа Ольвьеро Тоскани, которому предложили возглавить рекламный отдел компании. Именно он придумал слоган "United Сolors of Benetton" (Объединённые цвета «Бенеттона»), он же является автором всех фото, которые не столько рекламируют продукцию, сколько заставляют спорить, думать, обсуждать многие злободневные вопросы. Весной 1991 года Benetton выпускает фотографию с французским кладбищем с похороненными солдатами времен первой Мировой войны, на котором среди обычных надгробных плит в виде крестов есть одна в форме шестиконечной звезды Давида. Выход этой кампании совпадает с атакой иракских ракет "Скад" Тель-Авива, что не может не вызывать негативных откликов. Фотографа обвиняют на эксплуатации тематики войны и смерти. Уязвленный Ольвьеро Тоскани осенью создает кампанию с противоположным посылом. Многоцветное изображение только что родившегося ребенка с еще необрезанной пуповиной и каплями крови - это нонсенс, вызов рекламному сообществу. Эту рекламу отказывается публиковать даже американский журнал по уходу за детьми Child. Изображение младенцев сразу после рождения - негласно запрещенный прием, использование которого не прощают. Снимок 1992 года, на котором солдат с автоматом Калашникова сжимает большую берцовую кость человека. Еще один нашумевший принт 1996 года, говорящий о расовых предрассудках. Люди штурмуют контейнер в надежде уехать. Это реальное, а не постановочное фото умирающего от СПИДа Дэвида Кирби стало причиной еще одного скандала. Фото было сделано фотографом Терезой Фрэр и с согласия родных умершего использовалось Benetton в рекламной кампании, которую тут же осудила общественность. Это последняя рекламная кампания Тоскани, которой он пытался привлечь внимание общественности к проблемам осужденных на смертную казнь. Он сделал 26 портретов приговоренных к высшей мере наказания и запустил их под девизом «We, On Death Row». Общественность тут же решила, что мастер героизирует преступников, забыв об их жертвах. Начались протесты, на Benetton посыпались судебные иски и рекламную кампанию , которая обошлась в $20 миллионов, пришлось свернуть. Benetton вынужден был пожертвовать значительную сумму денег на благотворительность, чтобы замять скандалы, а Тоскани покинул свой пост. Рекламные билборды с изображением поцелуя Папы Римского Бенедикта и шейха Ахмеда аль-Таиба, сделанные в рамках рекламной кампании UNHATE от United Colors of Benetton просуществовали всего несколько часов, после чего их были вынуждены снять из-за огромного количества протестов от оскорбленных верующих. Этому поцелую предшествовала долгая работа. Он был снят после многочасовых переговоров. Таким образом пропаганда толерантности пала в пучине гнева нетолерантных верующих. В рамках этой кампании были сделаны и другие снимки. Но ни один из них не вызвал столь яростную и однозначную реакцию. В 2013 году компания Benetton не могла не пройти темы домашнего насилия и выпустила рекламу,в которой обыграла даже свой слоган, превратив его в более жесткий Colors of Domestic Violence (цвета домашнего насилия). Источник: http://fishki.net/2439109-izvestnaja-reklama-kotoraja-byla-zaprewena.html © Fishki.net
неоднозначно. но сравнение с нашей чернухой неуместно. верней не с нашей. а с любой бездарной рекламой.