Можно ли установить двигло от аэры 94г вместо 234 с jetronic 2.4.2 ,коробка gm 65103.Или просто купить на запчасти?
Можно. Собственно я это делал даже. В кузов любого СААБа 9000 можно установить мотор от любого СААБа 9000. Влезает, заводится и ездит. Вопрос лишь в том насколько сложно. Но можно. Но наивно полагать, что Вы первый, кого данное желание посетило, читайте, это, так сказать, баян.
Блоки идентичны?коллекторы по креплениям совпадают?и насколько убит может быть двиг с турбиной с пробегом 300000 км
Если 234 нарочно не убивать, то в 300 000 еще будет средних лет мужчина, слегка жрущий масло, но уже давно без ГРМ и с парой цокающих гидриков. В лбом случае вскрывать и осматривать вал, насос, грм и тд. А сам блок.. а что ему сделается, небольшой износ будет и мало хона.
За кота в мешке без навесного просят 220 уе.Блок с ДПКВ на шкиве и есть резьба под ДД.Стоит ли связыватся?
200 это средняя цена вала в номинале. Блок длинный по идее и должен подойти к GM-коробке. Но дпкв на шкиве это только джетроник или трионик 5.2, или секс с проводкой 5.5. Как по мне, так проще машину заменить. Я один раз менял джетроник на трионик и второй раз не начинал бы даже, притом что был не один и нам помогали картами и чертежами))
Да подойдёт, только коробка короткая, а длинную поди найди. Не с проводкой, а с железом. Индуктивный датчик на мотор вешать, иначе 5.5 не получится. Впрочем, вешали, не раз и не два. В хорошем кузове если, то не согласен. И менять я менял, время это жрёт и вопрос наличия запчастей, а так-реально. Блоки идентичны атмо-турбо. Коллектора совпадают на рядных. Что с мотором с тремястами тысячами пробега я не знаю. Забавно, ну не меняй. =)
А шо, уже и приукрасить нельзя? Конечно, можно все это сделать. Но про кузов, это если он реально того стоит, чего, скорее всего, реально не найти. Я вот искал, да в итоге отдал варить и красить, все равно все кругом такое же... Даже пятаки.
Всем привет. Подскажите можно поставить один мотор вместо другого на фото. этот стоял на авто а этот пришел но похоже с другой кпп. на коленвале 7 болтов и шпилька а том что стоял 8 болтов. оба мотора B234i но похоже под разные мкпп
А вы посмотрите на год на той же ГБЦ, думаю что поймете. На вашем там 97, на сколько я вижу. Да и с другой стороны таки будут отличия, на трансмиссионной крышке. B234 до 94 года, и B234 после - разные моторы.