Поставил другой мотор, в итоге искры нет, давление в рампе есть, но свечи сухие, помимо этого не реагирует на кнопки на пульте, но если включить зажигание и потыкать то прописанные ключи видит, масса есть, он бы ругался не будь ее, предохранители в салоне на управление двс целы, сопротивление на дпкв 890, куда еще залезть??? Что за фигня могла случится с сигналкой? Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk
Смотри то что трогал при снятии мотора. Больше вариантов нет. А вообще проверь сначала ещё раз дпкв и проводку которая на перегородке соединяется. Может не досоеденил
У меня тут марафон по снятию мотора, третий раз за пол года, лазил смотрел все на месте, разве что обрыв где то, а где он хрен его знает [emoji15] Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk
Там 1 на термостате и 1 на коллекторе вместе с кранштейном проводки, оба прикручены, и два на кпп и тоже прикручены Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk
А электрика нет какого нибудь хорошего выездного ? Либо на крайняк думаю в приоритет авто дотащить, пара км от места дислокации авто, про тамошних спецов что сказать можете ? Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk
Кто она ? Я не электрик и туго в этом соображаю, но чисто в теории на катушку приходит сигнал с мозга, в мозг он поступает с дпкв, с того же дпкв по идее идет сигнал на форсунки когда какой лить, по факту мы имеем что сопротивление на дпкв в норме, сухие свечи и отсутсвие искры, а значит можно сделать вывод что не приходит сигнал с эбу, а вот почему он не приходит это другой пока не понятный мне вопрос, с которым мне нужна помощь что бы разобраться[emoji15] Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk
Так если искры нет свечи то сырые должны быть,каким образом они просыхают если нет воспламенения?значит нет подачи топлива.предлогаю в виде эксперимента быстрый старт в дросель пшикнуть,либо в цилиндры шприцом бензин налить.и тогда уже будет проще проблему искать.
Ну так и я о том же что были бы сырые, а так форсы не открываются, искру проверял ее нет, а значит не приходит сигнал с мозга почему то Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk
Ну при отключении имо ругается на ключ, пологаю он его видит, а вот то что перестала работать сигналка и не заводится мне кажется как то связано, на днях утащу в сервис Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk
В приоритет авто позвонил, говорят скорее всего твайс кончился, в субботу оттащу скорее всего, пусть смотрят, хотя что с ним случится могло пока она стояла не понятно... Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk
А вы пробовали запускать в аварийном режим?это кода при запуске одновременно на брелке зажимают кнопку открытия багажника.
Не знал о такой возможности, что обходит этот аварийный режим ? Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk
Ну хз, сомнительная штука, завтра врятле к машине попаду, в пятницу наверно попробую, потом отпишусь Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk