Не заводится

Тема в разделе "9-5", создана пользователем petrusik, 16 окт 2017.

  1. petrusik

    petrusik Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.3 200 пони акпп 96гв
    Авто:
    9-5 2,3 170лс мкпп 97гв
    Поставил другой мотор, в итоге искры нет, давление в рампе есть, но свечи сухие, помимо этого не реагирует на кнопки на пульте, но если включить зажигание и потыкать то прописанные ключи видит, масса есть, он бы ругался не будь ее, предохранители в салоне на управление двс целы, сопротивление на дпкв 890, куда еще залезть??? Что за фигня могла случится с сигналкой?

    Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk
     
  2. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Смотри то что трогал при снятии мотора. Больше вариантов нет. А вообще проверь сначала ещё раз дпкв и проводку которая на перегородке соединяется. Может не досоеденил
     
  3. Rus 52

    Rus 52 Активный

    Регистрация:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Нижний Новгород
    Авто:
    Saab 9-3 2008 5AКПП
    Авто:
    Saab 9-5 1998 5 МКПП
    Может катушка???
     
  4. petrusik

    petrusik Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.3 200 пони акпп 96гв
    Авто:
    9-5 2,3 170лс мкпп 97гв
    У меня тут марафон по снятию мотора, третий раз за пол года, лазил смотрел все на месте, разве что обрыв где то, а где он хрен его знает [emoji15]

    Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk
     
  5. petrusik

    petrusik Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.3 200 пони акпп 96гв
    Авто:
    9-5 2,3 170лс мкпп 97гв
    Если бы катушка свечи заливало бы

    Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk
     
  6. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    На корпусе термостата провод массы проверь.
     
  7. petrusik

    petrusik Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.3 200 пони акпп 96гв
    Авто:
    9-5 2,3 170лс мкпп 97гв
    Там 1 на термостате и 1 на коллекторе вместе с кранштейном проводки, оба прикручены, и два на кпп и тоже прикручены

    Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk
     
  8. petrusik

    petrusik Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.3 200 пони акпп 96гв
    Авто:
    9-5 2,3 170лс мкпп 97гв
    А электрика нет какого нибудь хорошего выездного ? Либо на крайняк думаю в приоритет авто дотащить, пара км от места дислокации авто, про тамошних спецов что сказать можете ?

    Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk
     
  9. Rus 52

    Rus 52 Активный

    Регистрация:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Нижний Новгород
    Авто:
    Saab 9-3 2008 5AКПП
    Авто:
    Saab 9-5 1998 5 МКПП
     
  10. petrusik

    petrusik Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.3 200 пони акпп 96гв
    Авто:
    9-5 2,3 170лс мкпп 97гв
    Кто она ? Я не электрик и туго в этом соображаю, но чисто в теории на катушку приходит сигнал с мозга, в мозг он поступает с дпкв, с того же дпкв по идее идет сигнал на форсунки когда какой лить, по факту мы имеем что сопротивление на дпкв в норме, сухие свечи и отсутсвие искры, а значит можно сделать вывод что не приходит сигнал с эбу, а вот почему он не приходит это другой пока не понятный мне вопрос, с которым мне нужна помощь что бы разобраться[emoji15]

    Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk
     
  11. Rus 52

    Rus 52 Активный

    Регистрация:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Нижний Новгород
    Авто:
    Saab 9-3 2008 5AКПП
    Авто:
    Saab 9-5 1998 5 МКПП
    Так если искры нет свечи то сырые должны быть,каким образом они просыхают если нет воспламенения?значит нет подачи топлива.предлогаю в виде эксперимента быстрый старт в дросель пшикнуть,либо в цилиндры шприцом бензин налить.и тогда уже будет проще проблему искать.
     
  12. petrusik

    petrusik Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.3 200 пони акпп 96гв
    Авто:
    9-5 2,3 170лс мкпп 97гв
    Ну так и я о том же что были бы сырые, а так форсы не открываются, искру проверял ее нет, а значит не приходит сигнал с мозга почему то

    Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk
     
  13. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Может сигналка все таки?...
     
  14. Rus 52

    Rus 52 Активный

    Регистрация:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Нижний Новгород
    Авто:
    Saab 9-3 2008 5AКПП
    Авто:
    Saab 9-5 1998 5 МКПП
    А ключ точно определяется???
     
  15. petrusik

    petrusik Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.3 200 пони акпп 96гв
    Авто:
    9-5 2,3 170лс мкпп 97гв
    Ну при отключении имо ругается на ключ, пологаю он его видит, а вот то что перестала работать сигналка и не заводится мне кажется как то связано, на днях утащу в сервис

    Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk
     
  16. petrusik

    petrusik Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.3 200 пони акпп 96гв
    Авто:
    9-5 2,3 170лс мкпп 97гв
    В приоритет авто позвонил, говорят скорее всего твайс кончился, в субботу оттащу скорее всего, пусть смотрят, хотя что с ним случится могло пока она стояла не понятно...

    Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk
     
  17. Rus 52

    Rus 52 Активный

    Регистрация:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Нижний Новгород
    Авто:
    Saab 9-3 2008 5AКПП
    Авто:
    Saab 9-5 1998 5 МКПП
    А вы пробовали запускать в аварийном режим?это кода при запуске одновременно на брелке зажимают кнопку открытия багажника.
     
  18. petrusik

    petrusik Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.3 200 пони акпп 96гв
    Авто:
    9-5 2,3 170лс мкпп 97гв
    Не знал о такой возможности, что обходит этот аварийный режим ?

    Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk
     
  19. Rus 52

    Rus 52 Активный

    Регистрация:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Нижний Новгород
    Авто:
    Saab 9-3 2008 5AКПП
    Авто:
    Saab 9-5 1998 5 МКПП
    Ну как в книге написано типо цепь имобилайзера,на тот случай если в дороге ключ отвязался от машины.
     
  20. petrusik

    petrusik Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.3 200 пони акпп 96гв
    Авто:
    9-5 2,3 170лс мкпп 97гв
    Ну хз, сомнительная штука, завтра врятле к машине попаду, в пятницу наверно попробую, потом отпишусь

    Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)