Всем привет. Появилась проблема, при спокойной езде в районе 2000 оборотов появляются рывки, манометр турбины скачет. Если тапка в пол едет нормально. Дмрв новый, свечи новые, кассета уже 2, заведомо исправная, дроссель чистый, лямбда 1 новая, правда с таза но все равно работает. Грешу на бензонасос. Куда копать может кто подскажет?
Когда я измеряю вакуум не снимаю, давление в идеале должно нарасти за 1-2 секунды и быть близко к значению регулятора.
Начать с насоса надо, измерения на холостом ни о чем, надо при езде мерить. и посмотреть зависимость изменения давления при рывках.
В саабе искать логику только время терять. Методом исключения. Обычно по цепочке идут, удостоверяются, что насос и регулятор работают нормально, далее переходят к другим компонентам.
Когда долго катаешься это постепенно уходит. С утра на работу прим. км 20 по трассе очень сильно ощущается, тоже самое и вечером.
Я бы шел по такому пути: 1 насос и регулятор 2 дроссель( то,что его горловина чистая ни о чем не говорит, у него внутри плата с резистивными дорожками по которым ходят "щётки", возможно в районе 2000 оборотов есть баг в дорожке.) 3 100% исключить первые два пункта, если не уйдет, думать дальше.
Привет, у меня была подобная фигня, на интенсивном разгоне норм , а на слабом разгоне с 1800-2200 оборотов немного дергалась , и еще в режиме тормоз - газ , тормоз - газ тупила . Решил проблему вот так. Дергалась из-за того что в кобре около дросселя пробка с родным соединением не плотно держалась и оттуда сифонило. Устранил подсосы , теперь без затупов и всяких дерганий едет;-)
Ну да я ж написал в режиме тормоз - газ затупы были - 2 подсоса вут. А третий подсос был около дросселя, на кобре , через пробку сифонило )
У меня было так: что на ходу до двух тысяч подтраивала, что на холостом и при резком разгоне уже после 100 км/чв тапку а она как судорожная продергается пару секунд и полетела. Мои действия: сменил свечи, датчик колена.... Ура всё ушло, но не на долго на 1000 км, потом опять такая же ситуация но слегка, и смотрю что то расход вырастать начал и вуаля чек блин загорелся. На диагностику; показала три ошибки. Положения дросселя, бедная смесь, слабый сигнал с лямды. Диагностику делали не техом. Вывод; мыть дроссель, менять лямду. Дроссель практически полностью перебрал и помыл. Потом целый день в раздумьях какую лямду купить..... Решил открутить то что стоит ..... пришлось попотеть чтоб открутить....и вот причина она не по резьбе была вкручина.... Взял с неё номер и бош, замену ей выдала бош уневирсал. Купил, поставил. Завёл всё ровно, чек не загорается проехал уже км 500-600 ,расход упал на литр, но всё равно чё то не то раньше был ещё на литр меньше. Замерил давление в рампе, на холостом 2 кг., снимаю с регулятора и давление сразу 3кг., топливный фильтр новый. В общем жду новый регулятор и завтра за новым насосом. А вот, провёл ещё такое испытание; заглушил вакуумный регулятор и покатался с тремя кг. ехать стала лучше и расход упал ещё на литр, по бортовому, а по факту нефига и бензоин из под капота стало попахивать, одел шланчик обратно.... В общем меняю вакуумный регулятор, насос, и мою форсы.... Но уже сейчас даже с двумя кг едет на много лучше и дергания ушли что на малых что после ста, разве что после ста чуть тупее. Сааб 9-5 (1998) дорест, МКПП, задняя лямда отшита ещё до меня...банку после катализатора выкинул ) Ещё чу чуть и снова будем летать!))) С начала чють было не купил новую кассету))))
У меня иногда дергается при разгоне, или при попытке разогнаться интенсивнее, словно провал в тяге и стрелка давления в такие моменты скачет. Причина в контактах датчика давления, который за двигателем справа стоит, ближе к моторному щиту. снимаю фишку, одеваю обратно и всё приходит в норму.