Дергания при спокойной езде

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Deg-88, 27 авг 2017.

  1. Deg-88

    Deg-88 Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2012
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    9-5 M98 2.3T AT (донор)
    Авто:
    9-5 M00 2.3T Aero МКПП
    Всем привет. Появилась проблема, при спокойной езде в районе 2000 оборотов появляются рывки, манометр турбины скачет. Если тапка в пол едет нормально. Дмрв новый, свечи новые, кассета уже 2, заведомо исправная, дроссель чистый, лямбда 1 новая, правда с таза но все равно работает. Грешу на бензонасос. Куда копать может кто подскажет?
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В сторону скачущей стрелки.
     
  3. Deg-88

    Deg-88 Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2012
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    9-5 M98 2.3T AT (донор)
    Авто:
    9-5 M00 2.3T Aero МКПП
    Вот видео давления топлива, правда без нагрузки.
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Когда я измеряю вакуум не снимаю, давление в идеале должно нарасти за 1-2 секунды и быть близко к значению регулятора.
     
  5. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Начать с насоса надо, измерения на холостом ни о чем, надо при езде мерить. и посмотреть зависимость изменения давления при рывках.
     
    J.Cash нравится это.
  6. Deg-88

    Deg-88 Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2012
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    9-5 M98 2.3T AT (донор)
    Авто:
    9-5 M00 2.3T Aero МКПП
    Если насос, то почему при полном газе машина едет без дергания.
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Надо подожать ответ неделю.
    По мне закипевшая кастрюля уже не требует много тепла на подогрев.
     
  8. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    В саабе искать логику только время терять. Методом исключения.
    Обычно по цепочке идут, удостоверяются, что насос и регулятор работают нормально, далее переходят к другим компонентам.
     
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Какая зависимость от прогретого мотора и холодного? Этот глюк всегда?
     
  10. Deg-88

    Deg-88 Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2012
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    9-5 M98 2.3T AT (донор)
    Авто:
    9-5 M00 2.3T Aero МКПП
    Когда долго катаешься это постепенно уходит. С утра на работу прим. км 20 по трассе очень сильно ощущается, тоже самое и вечером.
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Я бы шел по такому пути:
    1 насос и регулятор
    2 дроссель( то,что его горловина чистая ни о чем не говорит, у него внутри плата с резистивными дорожками по которым ходят "щётки", возможно в районе 2000 оборотов есть баг в дорожке.)
    3 100% исключить первые два пункта, если не уйдет, думать дальше.
     
  12. bk18052005

    bk18052005 Активный

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero ,2003, акпп
    Привет, у меня была подобная фигня, на интенсивном разгоне норм , а на слабом разгоне с 1800-2200 оборотов немного дергалась , и еще в режиме тормоз - газ , тормоз - газ тупила . Решил проблему вот так.
    Дергалась из-за того что в кобре около дросселя пробка с родным соединением не плотно держалась и оттуда сифонило. Устранил подсосы , теперь без затупов и всяких дерганий едет;-)
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      45
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      41
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      44
    J.Cash и Deg-88 нравится это.
  13. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Посмотрите клапан APC и его электрическую цепь. Хождения воздуха по каналам ВУТ влияют иначе.
     
  14. bk18052005

    bk18052005 Активный

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero ,2003, акпп
    Ну да я ж написал в режиме тормоз - газ затупы были - 2 подсоса вут.
    А третий подсос был около дросселя, на кобре , через пробку сифонило )
     
  15. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Опрессовку надо делать
     
  16. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Я понимаю. Но у него, скорей всего, A_mul в порядке. А вот индуктивность APC - дребезжит.
     
  17. Евгений5597

    Евгений5597 Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Крым г. Севастополь
    Авто:
    SAAB 9-5 (1998) мкпп
    Авто:
    VOLVO V70XC AWD 1999
    У меня было так: что на ходу до двух тысяч подтраивала, что на холостом и при резком разгоне уже после 100 км/чв тапку а она как судорожная продергается пару секунд и полетела. Мои действия: сменил свечи, датчик колена.... Ура всё ушло, но не на долго на 1000 км, потом опять такая же ситуация но слегка, и смотрю что то расход вырастать начал и вуаля чек блин загорелся. На диагностику; показала три ошибки. Положения дросселя, бедная смесь, слабый сигнал с лямды. Диагностику делали не техом. Вывод; мыть дроссель, менять лямду. Дроссель практически полностью перебрал и помыл. Потом целый день в раздумьях какую лямду купить..... Решил открутить то что стоит ..... пришлось попотеть чтоб открутить....и вот причина она не по резьбе была вкручина.... Взял с неё номер и бош, замену ей выдала бош уневирсал. Купил, поставил. Завёл всё ровно, чек не загорается проехал уже км 500-600 ,расход упал на литр, но всё равно чё то не то раньше был ещё на литр меньше. Замерил давление в рампе, на холостом 2 кг., снимаю с регулятора и давление сразу 3кг., топливный фильтр новый. В общем жду новый регулятор и завтра за новым насосом. А вот, провёл ещё такое испытание; заглушил вакуумный регулятор и покатался с тремя кг. ехать стала лучше и расход упал ещё на литр, по бортовому, а по факту нефига и бензоин из под капота стало попахивать, одел шланчик обратно.... В общем меняю вакуумный регулятор, насос, и мою форсы.... Но уже сейчас даже с двумя кг едет на много лучше и дергания ушли что на малых что после ста, разве что после ста чуть тупее. Сааб 9-5 (1998) дорест, МКПП, задняя лямда отшита ещё до меня...банку после катализатора выкинул ) Ещё чу чуть и снова будем летать!))) С начала чють было не купил новую кассету))))
     
  18. Amadeus

    Amadeus Пользователь

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 wagon 2,3t 01 мкпп
    У меня иногда дергается при разгоне, или при попытке разогнаться интенсивнее, словно провал в тяге и стрелка давления в такие моменты скачет. Причина в контактах датчика давления, который за двигателем справа стоит, ближе к моторному щиту. снимаю фишку, одеваю обратно и всё приходит в норму.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)