Парни, у нас такой комплект найти нереально, придется временно колхозить... Отсюда вопросы: 1. Подскажите диаметры шлангов, внутренние и наружные тех что на тройнике. 2. Конструкция клапанов на этих шлангах такая же что и на маленьком что идет от клапанной крышки к дросселю? 3. Изменилась ли внутренняя конструкция ловушки? Диаметр дырок в ней какой? 4. Внутренний диаметр соска что на маслозаливной горловине? 5. Расстояние от нижней части маслозаливной горловины до соска ? Если есть у кого под рукой комплектик, будьте добры посмотрите, дайте знать! Заранее благодарен!
Что же ты не чуток раньше обратился, пока я его на машину не поставил. Кстати, попытался я поколхозить, застопорился на тройнике, плюнул и купил такой штатный. Если у вас достать нереально, то свяжись с NGB. Поговори, может переведешь ему деньгу, а он вышлет.
Спасибо за ответ! Но, это лишний раз напрягать человека, думаю у него и так своих движняков выше крыши, еще и с вентиляцией ему бегать )
Да и судя по http://www.mitt-eget.com/saab/information_ccv_en.shtml http://photo.platonoff.com/Auto/20040919.Saab_9-5_crank_case_vent_fix/?all сложного в переделке ничего нет, единственное смущает ловушка, что в ней изменилось... Кста шланг маленький от клапанной крышки до дросселя с обратным клапаном толще стал? И почему его нет на фото, его нет в комплекте? В чем поимел проблему с тройником? PS Кстати было бы здорово если бы этот комплектик запулили самолетом, вкупе с оригинальным термостатом )
Человек (NGB) занимается в том числе продажей этих систем вентиляции, так что для него это не напряги, а бизнес. Ценник вроде такой же как если бы в экзисте заказывать по вип ценам. Шланг маленький от клапанной крышки до дросселя с обратным клапаном такой же и остался, а в комплекте нет, потомучто используется старый, тока по инструкции его надо проверить на работоспособность перед установкой системы. По тройнику поимел проблемы с поиском - в магазинах нашел минимум диаметр на 18, а это очень много. А вообще мне тут сказали ремонтники что нафиг не надо было ничего ставить, что это мол выбрасывание денег на ветер, типа достаточно было снять ловушку, просверлить отверстие побольше куда патрубок от клапанной крышки приходит, и поставить назад.
Вот и я по всей видимости так и поступлю... Эх... знать бы размеры... Мож заглянешь к себе, не разбирая, штангелем померяешь шлангачек?
приволок в дом два обратника с ваз 2110 : только если пробовать ртом воздух протянуть через него - кажется пружина мощноватая стоит ))) и звукан как на дудочке какойто. Сам смеюсь уже с задумки колхоза )))
Если ты клапаны купил точно такие как на картинке, то могу сказать точно, что никаких пружин там нет -- только мембрана. Я с таким клапаном уже больше года катаюсь -- всё ок.
хм, может и нету, когда в широкий отвод глядел видно посредине пласмасска и на нее кагбэ надета резиновая плоская прокладочка. но мну показалось шибко сопротивление большое :( неужели турбина в кобре такой вакум создает?
Может у тебя всётаки какой-то другой клапан? Клапаны которые покупал я, продуваются очень легко, вобще не прилагая никаких усилий. Мембрана там из чегото вроде силикона, прозрачного и очень мягкого.
1 в 1 как на фотке, но резинка черная там :( Наколхозил вчера первую и основную по работе стадию - снятие сверление промывка ловушко :med: грязи почти небыло. Заманьячил отв 10мм сверлом. Поставил 1 клапан на трубку к турбо. Некст степ: запилить штуцерок подходящего dia в заливную горловину. Но надо его намутить вначале.
Штуцерок в горловину я делал из штуцера для прокачки тормозов. Если этот клапан у тебя продувается с трудом, то его конечно, лучше не ставить. Странно, может он у тебя новой системы какой-нибудь...
Там 12мм никчему, чтобы вакуум гнать от дросселя достаточно 1.5 - 2мм. Ну, для душевного успакоения можно рассверлить до 3мм. А делать из маслозаливной горловины полноценный второй отвод в 12мм... - я думаю это перебор, да и расход масла может вырасти. В клапанной крышке есть подобие маслоотделителя, а из горловины газы пойдут слишком насыщенные маслом. Кст про штуцерок идею я спёр отсюда:http://photo.platonoff.com/Auto/20040919.Saab_9-5_crank_case_vent_fix/?all