Новый комплект вентиляции картера (колхоз и просьба)

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Den, 17 май 2010.

  1. Den

    Den Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Актау, KZ
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП
    Парни, у нас такой комплект найти нереально, придется временно колхозить...
    Отсюда вопросы:
    1. Подскажите диаметры шлангов, внутренние и наружные тех что на тройнике.
    2. Конструкция клапанов на этих шлангах такая же что и на маленьком что идет от клапанной крышки к дросселю?
    3. Изменилась ли внутренняя конструкция ловушки? Диаметр дырок в ней какой?
    4. Внутренний диаметр соска что на маслозаливной горловине?
    5. Расстояние от нижней части маслозаливной горловины до соска ?
    Если есть у кого под рукой комплектик, будьте добры посмотрите, дайте знать!
    Заранее благодарен!
     

    Вложения:

    • vk.jpg
      vk.jpg
      Размер файла:
      30,4 КБ
      Просмотров:
      312
  2. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Что же ты не чуток раньше обратился, пока я его на машину не поставил. Кстати, попытался я поколхозить, застопорился на тройнике, плюнул и купил такой штатный. Если у вас достать нереально, то свяжись с NGB. Поговори, может переведешь ему деньгу, а он вышлет.
     
  3. Den

    Den Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Актау, KZ
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП
    Спасибо за ответ!
    Но, это лишний раз напрягать человека, думаю у него и так своих движняков выше крыши, еще и с вентиляцией ему бегать )
     
  4. Den

    Den Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Актау, KZ
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП
    Да и судя по
    http://www.mitt-eget.com/saab/information_ccv_en.shtml
    http://photo.platonoff.com/Auto/20040919.Saab_9-5_crank_case_vent_fix/?all
    сложного в переделке ничего нет, единственное смущает ловушка, что в ней изменилось...
    Кста шланг маленький от клапанной крышки до дросселя с обратным клапаном толще стал? И почему его нет на фото, его нет в комплекте?
    В чем поимел проблему с тройником?

    PS Кстати было бы здорово если бы этот комплектик запулили самолетом, вкупе с оригинальным термостатом )
     
  5. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Человек (NGB) занимается в том числе продажей этих систем вентиляции, так что для него это не напряги, а бизнес. Ценник вроде такой же как если бы в экзисте заказывать по вип ценам.
    Шланг маленький от клапанной крышки до дросселя с обратным клапаном такой же и остался, а в комплекте нет, потомучто используется старый, тока по инструкции его надо проверить на работоспособность перед установкой системы.
    По тройнику поимел проблемы с поиском - в магазинах нашел минимум диаметр на 18, а это очень много.
    А вообще мне тут сказали ремонтники что нафиг не надо было ничего ставить, что это мол выбрасывание денег на ветер, типа достаточно было снять ловушку, просверлить отверстие побольше куда патрубок от клапанной крышки приходит, и поставить назад.
     
  6. Den

    Den Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Актау, KZ
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП
    Вот и я по всей видимости так и поступлю...
    Эх... знать бы размеры...
    Мож заглянешь к себе, не разбирая, штангелем померяешь шлангачек?
     
  7. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Хорошо, напишу как померяю
     
  8. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    приволок в дом два обратника с ваз 2110 :sarc:

    [​IMG]
    только если пробовать ртом воздух протянуть через него - кажется пружина мощноватая стоит )))
    и звукан как на дудочке какойто.

    Сам смеюсь уже с задумки колхоза )))
     
  9. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Если ты клапаны купил точно такие как на картинке, то могу сказать точно, что никаких пружин там нет -- только мембрана.
    Я с таким клапаном уже больше года катаюсь -- всё ок.
     
  10. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    хм, может и нету, когда в широкий отвод глядел видно посредине пласмасска и на нее кагбэ надета резиновая плоская прокладочка.
    но мну показалось шибко сопротивление большое :(
    неужели турбина в кобре такой вакум создает?
     
  11. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Может у тебя всётаки какой-то другой клапан?
    Клапаны которые покупал я, продуваются очень легко, вобще не прилагая никаких усилий.
    Мембрана там из чегото вроде силикона, прозрачного и очень мягкого.
     
  12. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    1 в 1 как на фотке, но резинка черная там :(
    Наколхозил вчера первую и основную по работе стадию - снятие сверление промывка ловушко :med: грязи почти небыло.
    Заманьячил отв 10мм сверлом.
    Поставил 1 клапан на трубку к турбо.

    Некст степ: запилить штуцерок подходящего dia в заливную горловину. Но надо его намутить вначале.
     
  13. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Штуцерок в горловину я делал из штуцера для прокачки тормозов.

    Если этот клапан у тебя продувается с трудом, то его конечно, лучше не ставить.
    Странно, может он у тебя новой системы какой-нибудь...
     
  14. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    лимонадный вариант терпит крах :lol: 0_0

    кст штуцерок не за мал от прокачки тормозов для 12 мм ?
    :drinks:
     
  15. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Там 12мм никчему, чтобы вакуум гнать от дросселя достаточно 1.5 - 2мм.
    Ну, для душевного успакоения можно рассверлить до 3мм.

    А делать из маслозаливной горловины полноценный второй отвод в 12мм...
    - я думаю это перебор, да и расход масла может вырасти.

    В клапанной крышке есть подобие маслоотделителя, а из горловины газы пойдут слишком насыщенные маслом.

    Кст про штуцерок идею я спёр отсюда:http://photo.platonoff.com/Auto/20040919.Saab_9-5_crank_case_vent_fix/?all
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)