Посмотрел вис, на 08 годе нет шлангов ВКГ на этот штуцер. Проверь, штуцер заглушен значит нормально всё.
Первое фото - врезка тройником в магисталь ветиляции клапанной, если на маслопомойке нет штуцера. Второе фото - ввод под хас. Хотя, - нет. Лучше под кобру. Всё ж там разрежение бодрее. Только впуск закидать может. По идее, весь вакуум тумана масла - через маслопомойку, на слив. И - доп через ниппель под дроссель, та, что с лабиринта крышки клапанной.
Ёмаё... Так понял, коллектор сверлить не стали под пропан <газовые клапаны видны>, решив накидать пропан с четырёх форсунок прям над дросселем?!) Бигбаддабум может быть. И шланчик с маслозаливной к маслопомойке вытряхнуло в дороге...
Там у тебя форсунки для газа. Нудно штуцеры в коллектор впускной. И каждый клапан - к каналу коллектора. Только нужно, чтобы они исправны были. И отъюстировать их неплохо, после регулировки редуктора на баллоне. А впускную - заглушить сбоку. С газом шутки плохи.
Болт пустотелый с гайкой прям в маслопомойку, либо через тройник в вентиляцию кобры. Такие схемы у завода были, итог - обоссанный маслом холодный хаузинг. Вакуум должен быть в маслопомойке независимым. А к ней, в свою очередь, прочие вентиляшки. Мнение производителя с авторизованным домашним сервисом понятно. Мнение автолюбителя - машине стОит ездить, а не кормить сервис. Feedback, типа.
Тебе установлен под капотом газ, и установлен небезопасно. Компромисс. Не нужно клапаны форсунок морочить. Давляк накрутили поболее, чтоб без бедноты. Но стехиометрию по цилиндрам настроить предстоит следующему любителю сжиженных углеводородов.