вопрос к знатокам

Тема в разделе "9-5", создана пользователем wenja, 12 июл 2017.

  1. wenja

    wenja Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    dpils latvija
    Авто:
    saab 9-5 M01 3.0 griffin
    для чего это разъемы?
    должно ли быть в низ что либо вставлено?
    вейдер аэро 2008г
     

    Вложения:

    • IMG_8357.JPG
      IMG_8357.JPG
      Размер файла:
      146,2 КБ
      Просмотров:
      49
    • IMG_8358.JPG
      IMG_8358.JPG
      Размер файла:
      173,5 КБ
      Просмотров:
      46
  2. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.876
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    На первой фотографии штуцер ВКГ. Про вторую, хз у мну такой нет.
     
  3. wenja

    wenja Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    dpils latvija
    Авто:
    saab 9-5 M01 3.0 griffin
    у меня к нему ничего не подключено, это нормально?
     
  4. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.876
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Нет конечно. Поиском побалуйся, тут тем про ВКГ полно.
     
  5. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.876
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Посмотрел вис, на 08 годе нет шлангов ВКГ на этот штуцер. Проверь, штуцер заглушен значит нормально всё.
     
  6. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.876
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
  7. wenja

    wenja Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    dpils latvija
    Авто:
    saab 9-5 M01 3.0 griffin
    ты про первую или вторую фотографию?
     
  8. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.876
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Первую.
     
  9. Гоха

    Гоха Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    SAAB 9000 AERO 1996 2.0T МКПП 300+
    Авто:
    Ранее SAAB 9-5 1998 2,0t АКПП
    Коробка Автомат или Мех!?
     
  10. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Первое фото - врезка тройником в магисталь ветиляции клапанной, если на маслопомойке нет штуцера. Второе фото - ввод под хас.
    Хотя, - нет. Лучше под кобру. Всё ж там разрежение бодрее. Только впуск закидать может.
    По идее, весь вакуум тумана масла - через маслопомойку, на слив. И - доп через ниппель под дроссель, та, что с лабиринта крышки клапанной.
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2017
  11. wenja

    wenja Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    dpils latvija
    Авто:
    saab 9-5 M01 3.0 griffin
    автомат
     
  12. wenja

    wenja Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    dpils latvija
    Авто:
    saab 9-5 M01 3.0 griffin
    а на второй вход, для вкг?
     
  13. wenja

    wenja Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    dpils latvija
    Авто:
    saab 9-5 M01 3.0 griffin
    у меня в оба ничего не подключено, мне надо думать как это исправить, или так должно быть?
     
  14. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.876
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Не должен. Видел много фоток с этим пустым штуцером.
     
  15. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Ёмаё... Так понял, коллектор сверлить не стали под пропан <газовые клапаны видны>, решив накидать пропан с четырёх форсунок прям над дросселем?!)
    Бигбаддабум может быть. И шланчик с маслозаливной к маслопомойке вытряхнуло в дороге...
     
  16. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.876
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Та к по ВИС'у на вейдере 08 года, нет шланга от маслозаливной до уловителя.
     
  17. wenja

    wenja Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    dpils latvija
    Авто:
    saab 9-5 M01 3.0 griffin
    благодарю:)
     
  18. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Там у тебя форсунки для газа. Нудно штуцеры в коллектор впускной. И каждый клапан - к каналу коллектора. Только нужно, чтобы они исправны были. И отъюстировать их неплохо, после регулировки редуктора на баллоне. А впускную - заглушить сбоку. С газом шутки плохи.
     
  19. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Болт пустотелый с гайкой прям в маслопомойку, либо через тройник в вентиляцию кобры. Такие схемы у завода были, итог - обоссанный маслом холодный хаузинг. Вакуум должен быть в маслопомойке независимым. А к ней, в свою очередь, прочие вентиляшки. Мнение производителя с авторизованным домашним сервисом понятно. Мнение автолюбителя - машине стОит ездить, а не кормить сервис. Feedback, типа.
     
  20. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Тебе установлен под капотом газ, и установлен небезопасно. Компромисс. Не нужно клапаны форсунок морочить. Давляк накрутили поболее, чтоб без бедноты. Но стехиометрию по цилиндрам настроить предстоит следующему любителю сжиженных углеводородов.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)