Ситуация такая саабоводы, мне перебрали на сервисе полностью акпп. Заменили полный ремкомплект Kit для этой коробки и заменили комплект втулок . Так же перебрали и промыли гироблок , фильтр и полностью всю коробку. Заменили бублик после переборки с гарантией. До переборки Акпп работала почти идеально, был не большой пинок с 2-3-2 передачи. Разобрали по сути из-за отвернувшегося маховика, заодно решили с мастером помыть гидроблок и остальное , сделали дефектовку и понеслась потом работа. Соленоиды не меняли старые. Собрав АКПП и поженив всё обратно к ДВС завели машину, прокатились , сделали адаптацию техом моим акпп. Результат печальный, появились жудкие пинки до 4 передачи на возрастание. Долго переключает акпп со 2 на 3 , обратно более менее. Обороты зашкаливаю в момент переключения за 2500 об., страшные пинки с 1 по 3 передачи. Повторюсь , мастер установил всё из комплекта для этой Акпп новье, резинки разные сальники , гидроблок промыт и установлены все новые прокладки и т.д.. Адаптация не спасла , вчера 3 раза ее делал . Обучал RD -N передачи на ручнике и на ходу по 30 сек. 50 км \ч плавно на возрастание по 5 подходов, а также на снижение более 14 сек. по 5 подходов с остановкой выполнил. Мастер грешит на клапан B4 , он криво как то и туго заходил, возможно из-за его беда. Я ему сча отдал новый от вольво комлект этого клапана. Поставит сегодня и посмотрит как работать будет акпп. Что смотреть дальше, где рыть проблему, прошу вашей помощи? Вис пишет , что надо обновлять мозги АКПП, надо или нет? У кого есть прошивка АКПП моей после 04 года? https://www.drive2.ru/l/475530258871747214/
Щаз все бросятся с указанием тонких мест. А шо там, ушки есть под рулём? Вскрывать заново и перебирать с пониманием, где и какая втулка что делает, подходят ли кольца, выставлены ли зазоры в пакетах.
на этой акп соленоиды имеют регулировку, и мыть их можно только при полной разборке и грамотной!! замене в них втулок,если мыть солики не разбирая-это ведет к печальным последствиям...........гидроблок одними руками не ремонтируется,а промыть его-это вообще для бабушек перед подъездом........отремонтируй его,с регулировкой соленоидов на горячую и будет тебе счастье.....почитай симптомы. https://akpp.com.ua/remont-gidrobloka/remont-aw50-55sn
На какую горячую, кто на стенде горячим маслом под 100 градусов проверяет? Производители коробок просто тормоза, датчикам давления 100лет в обед, если бы они хоть 1 ли 2 поставили коробки бы работали идеально. И автонейтрали там нет!
в дсг7(0b5) стоит три датчика давления, и что?.....50-100ткм и пропадают четные или не четные плюс умирает мехатрон и сцепы...
вот это вообще высший пилотаж,проблема в гидроблоке,а тут предлагается вскрывать коробку и какие то зазоры проверять...
Индустриальная "веретёнка" И20А В подобные механизмы - исключительно ATF минералка <!> 2го <второго> поколения! И никаких гвоздей.
умирают потому что заложено, потому что прокладки между сиденьем и рулем постоянно давят гашетку думая - я купил спорткар, после тазика!
Ты в тему компрессоров кондиционера вернешся или опять сольешься? Только перед "возвращением" оставь в заднем кармане "кожаный циганский" бентли и прочее говно!
Простая АКПП стоит , без ушей. Нашли косяк в гидроблоке, заклинил каким то чудом клапан сброса или наоборот который создаёт давление. Ещё раз промыли гидроблок и собрали обратно. Машина поехала на 1,2 передачах ровно без рывков, но как доходит переключение на 3 скорость АКПП уходит в авариику , сыпятся ошибки Р0703 и Р0733. Посоветуйте , что ещё глянуть? Неужели саленоид накрылся? Саленоиды не делали и не мыли с разбором.