Ремонт АКПП Аисин 55-50

Тема в разделе "9-5", создана пользователем artem89, 21 июн 2017.

  1. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Ситуация такая саабоводы, мне перебрали на сервисе полностью акпп. Заменили полный ремкомплект Kit для этой коробки и заменили комплект втулок . Так же перебрали и промыли гироблок , фильтр и полностью всю коробку. Заменили бублик после переборки с гарантией. До переборки Акпп работала почти идеально, был не большой пинок с 2-3-2 передачи. Разобрали по сути из-за отвернувшегося маховика, заодно решили с мастером помыть гидроблок и остальное , сделали дефектовку и понеслась потом работа. Соленоиды не меняли старые. Собрав АКПП и поженив всё обратно к ДВС завели машину, прокатились , сделали адаптацию техом моим акпп. Результат печальный, появились жудкие пинки до 4 передачи на возрастание. Долго переключает акпп со 2 на 3 , обратно более менее. Обороты зашкаливаю в момент переключения за 2500 об., страшные пинки с 1 по 3 передачи. Повторюсь , мастер установил всё из комплекта для этой Акпп новье, резинки разные сальники , гидроблок промыт и установлены все новые прокладки и т.д.. Адаптация не спасла , вчера 3 раза ее делал . Обучал RD -N передачи на ручнике и на ходу по 30 сек. 50 км \ч плавно на возрастание по 5 подходов, а также на снижение более 14 сек. по 5 подходов с остановкой выполнил.
    Мастер грешит на клапан B4 , он криво как то и туго заходил, возможно из-за его беда. Я ему сча отдал новый от вольво комлект этого клапана. Поставит сегодня и посмотрит как работать будет акпп.
    Что смотреть дальше, где рыть проблему, прошу вашей помощи?
    Вис пишет , что надо обновлять мозги АКПП, надо или нет? У кого есть прошивка АКПП моей после 04 года?
    https://www.drive2.ru/l/475530258871747214/
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2017
    grenikolai2 нравится это.
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Щаз все бросятся с указанием тонких мест.:)
    А шо там, ушки есть под рулём?
    Вскрывать заново и перебирать с пониманием, где и какая втулка что делает, подходят ли кольца, выставлены ли зазоры в пакетах.
     
  3. Харёк

    Харёк Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    2.233
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    санки
    что за масло в коробке?
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    трансформаторное, коробка и на нем поедет если живая, что случится через время не знаю :)
     
    MD&E - Mad Dog & Englishman нравится это.
  5. peja

    peja Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    владимир
    Авто:
    saab 9-5 AERO
    в гидроблог разок залез и понеслось.............
     
  6. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Прошивка обновляется техом через тис2000 или глобалтис
     
  7. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    на этой акп соленоиды имеют регулировку, и мыть их можно только при полной разборке и грамотной!! замене в них втулок,если мыть солики не разбирая-это ведет к печальным последствиям...........гидроблок одними руками не ремонтируется,а промыть его-это вообще для бабушек перед подъездом........отремонтируй его,с регулировкой соленоидов на горячую и будет тебе счастье.....почитай симптомы. https://akpp.com.ua/remont-gidrobloka/remont-aw50-55sn
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    На какую горячую, кто на стенде горячим маслом под 100 градусов проверяет?
    Производители коробок просто тормоза, датчикам давления 100лет в обед, если бы они хоть 1 ли 2 поставили коробки бы работали идеально.
    И автонейтрали там нет!:)
     
  9. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    до 90 градусов прогревают масло при проверке...
     
  10. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    в дсг7(0b5) стоит три датчика давления, и что?.....50-100ткм и пропадают четные или не четные плюс умирает мехатрон и сцепы...
     
  11. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    вот это вообще высший пилотаж,проблема в гидроблоке,а тут предлагается вскрывать коробку и какие то зазоры проверять...
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ах да, забыл подождать пару недель до "дельного совета"!
    Лечите по фотографии, ну ну...:)))
     
  13. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Индустриальная "веретёнка" И20А:)))
    В подобные механизмы - исключительно ATF минералка <!> 2го <второго> поколения! И никаких гвоздей.
     
  14. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    она и на воде с уксусом поедет...
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    умирают потому что заложено, потому что прокладки между сиденьем и рулем постоянно давят гашетку думая - я купил спорткар, после тазика!
     
  16. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Ты в тему компрессоров кондиционера вернешся или опять сольешься? Только перед "возвращением" оставь в заднем кармане "кожаный циганский" бентли и прочее говно!
     
  17. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Простая АКПП стоит , без ушей. Нашли косяк в гидроблоке, заклинил каким то чудом клапан сброса или наоборот который создаёт давление. Ещё раз промыли гидроблок и собрали обратно. Машина поехала на 1,2 передачах ровно без рывков, но как доходит переключение на 3 скорость АКПП уходит в авариику , сыпятся ошибки Р0703 и Р0733. Посоветуйте , что ещё глянуть? Неужели саленоид накрылся? Саленоиды не делали и не мыли с разбором.
     
  18. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Масло таип 4 , спецификация 3309.
     
  19. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Вот похоже что наебнулся саленоид у меня сча . Ошибку выдаёт Р0703, 0733.
     
  20. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    я бы проверил "лягушку" тормоза,да и вообще горят ли стопы....и ремонтировал бы гидроблок по уму...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)