Имеется автомобиль 9-5 аэро 2002 года АКПП. Бывший владелец поменял мотор и поставил турбину гаррет, при этом кобра осталась от аэро. Номер мотора неизвестен. Так значит у меня вопрос, если я обратно поставлю td04hl-15t и прошью мозги, ко мне вернутся мои 250 сил или еще что либо нужно менять?И имеет ли разница от какой машины брать турбину, от субару, вольво, аутлендер?И где лучше взять турбину и за какую цену? И как определить что люфты в допуске? Отправлено с моего MX4 Pro через Tapatalk
А ты думаешь что он менял прошивку на 185 сил когда гаррет ставил? Поставил он гаррет так как она дешевле была скорее всего.
Хз, стрелка турбы должна уходить в красную зону?у меня она до конца желтой доходит и все. И расход 14 литров Отправлено с моего MX4 Pro через Tapatalk
сгоняй в сервис клубный любой тебе там диагностируют что стоит на твоей машине и какая прошивка и уже оттуда пляши
Знаю точно что турбина не та. Вот и озадачился можно ли брать б/у от другой машины и как проверить ее Отправлено с моего MX4 Pro через Tapatalk
стрелка на сток прошивке в красную зону заходить не должна, только кратковременно на максимальном бусте на пару мм расход нормальный, для города даже низкий
Значит у меня точно прошиты мозги на 170 сил. Вопрос по турбине остается открытым Отправлено с моего MX4 Pro через Tapatalk
Ты напиши какая именно турбина 17, 19.... Брать не стоковые это означает потом делать настройку иначе вы долго будете писать в темах что что-то не так. Турбина имеет карту в которой 3 параметра: обороты, давление, производительность.
. Я имею ввиду брать не другую турбину а ту же митцу только не от сааба(например субару или эво), по названию модели они все одинаковые Отправлено с моего MX4 Pro через Tapatalk
А опен сида случаем нет? Можно там номер прошивки глянуть, насколько помню. Отправлено с моего XT1058 через Tapatalk
Опен сида нет. Всем спасибо. Посоветуйте где взять турбину аэро Отправлено с моего MX4 Pro через Tapatalk