А как же другие клапана в бошке? Двигатель в сборе менялся или только блок? Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
Да как же миф, если я на своей менял? Правда я ставил не оригинал. Но заказывал я на 5е а бошка оказалась аэровская. Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
Ну и собсна вот, андрей выкладывал. http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/69400/ Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
помню тему Андрея. там цековки в колодцах гбц же были, не на клапанах. Сами клапана по размеру идентичны. Более того, с 2008 года различий аэро/неаэро не было. На все моторы пошли одинаковые клапана.
Клапана не прогорят если правильно настроить УОЗ и следить за Т выхлопа, но это сложный труд и наверное лучше иметь защиту в них чем не иметь.
Даже если УЗо выставить позже и лить оч обедненную смесь, повышая Т-выхлопа, в 90%случаев горит что то другое. Ведет седло клапана, падает мощь, прогарает поршень, прокладка, клинит турбина и только потом (что оч редко при таких условиях) - прогарает клапан. Но клапан прогарит первым, если форсунка не будет распылять правильно. Смесь с с хорошим насыщением бензина будет сосредотачиваться в одном месте, камеры сгорания, а бедная смесь в другом, так горят выпускные. Впускные прогарают если форсунка писает в одну точку непосредственно на клапан. Бывает еще бензин плохой, когда из-за отложений на ножке клапана, его не возможно до конца втянуть пружиной Зазор между клапаном и седлом, нет охлаждения кромки - прогар будет быстрым.
Мля, Валерий, ты можешь писать об одном и чём нибудь хорошем!? Ты понимаешь что все происходящие процессы в ДВС требуют знаний просто писец, а они даны лишь единицам и именно они вылизывают весь процесс. Может ещё химию процесса опишешь и радикалы.
Без понятия что за двигатель. Номер пытался найти, но его нет Отправлено с моего MX4 Pro через Tapatalk