Из стока в аэро

Тема в разделе "9-5", создана пользователем ShadowBiker, 26 май 2017.

  1. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    А как же другие клапана в бошке? Двигатель в сборе менялся или только блок?

    Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
     
  2. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    клапана отличаются только материалом, но как показывает практика, неаэроклапана тоже не прогорают.
     
  3. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Форма тоже разная.

    Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
     
  4. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    всё о
    всё одинаково.
    это старый миф наподобие того, что у 9000 поршни кованные
     
  5. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Да как же миф, если я на своей менял? Правда я ставил не оригинал. Но заказывал я на 5е а бошка оказалась аэровская.

    Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
     
  6. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
  7. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    помню тему Андрея.
    там цековки в колодцах гбц же были, не на клапанах. Сами клапана по размеру идентичны. Более того, с 2008 года различий аэро/неаэро не было. На все моторы пошли одинаковые клапана.
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Клапана не прогорят если правильно настроить УОЗ и следить за Т выхлопа, но это сложный труд и наверное лучше иметь защиту в них чем не иметь.
     
  9. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Даже если УЗо выставить позже и лить оч обедненную смесь, повышая Т-выхлопа, в 90%случаев горит что то другое. Ведет седло клапана, падает мощь, прогарает поршень, прокладка, клинит турбина и только потом (что оч редко при таких условиях) - прогарает клапан.
    Но клапан прогарит первым, если форсунка не будет распылять правильно.
    Смесь с с хорошим насыщением бензина будет сосредотачиваться в одном месте, камеры сгорания, а бедная смесь в другом, так горят выпускные.
    Впускные прогарают если форсунка писает в одну точку непосредственно на клапан.
    Бывает еще бензин плохой, когда из-за отложений на ножке клапана, его не возможно до конца втянуть пружиной
    Зазор между клапаном и седлом, нет охлаждения кромки - прогар будет быстрым.
     
    Xvat нравится это.
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Мля, Валерий, ты можешь писать об одном и чём нибудь хорошем!?:)))
    Ты понимаешь что все происходящие процессы в ДВС требуют знаний просто писец, а они даны лишь единицам и именно они вылизывают весь процесс. Может ещё химию процесса опишешь и радикалы.
     
  11. ShadowBiker

    ShadowBiker Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2015
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Фрязино
    Авто:
    Saab 9-5 Aero АТ
    Без понятия что за двигатель. Номер пытался найти, но его нет

    Отправлено с моего MX4 Pro через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)