я ему свой салон+ твой вейдер = его салон через годик-два, мои диски будут стоить +/- как твой вейдер без ништяков
Мультик уже пытался продать свои супер-диски, результат известен. у народа тупо нет денег. через год-два будет еще хуже. скидывай щас, дело говорю.
это тут если бы мультик на e-bay или saabcentral выложил свои диски в переводе на валюту, они бы улетели быстро за месяц-два
учитывая что они r19 и смотрятся только на доресте или ресте, то круг покупателей сужается но я мониторил одного продавана на e-bay.uk у него было 3 к-т таких дисков, один из них черный покрашен, у него вообще много крутых плюшек на саабы, так вот, на все три лота были ставки и шли торги. И это было в том году, цена там была в районе 85-100 за к-т без резины все диски были ребилд, а не новые
2008 Gallardo LP520 E-gear VS. 2001(?) Saab 93 Aero 380hp, догнало с трудом. и то, за счёт аэродинамики. а это всего 380 хп. пускай смеётся дальше. Ты его позови на ЧТК, посмеёмся вместе.
Дим, ну этот 9-3 нордиковский совсем корч, там сзади распорка, сидений задних нет, спереди 100% ковши стоят, вместо стекол пластик вклеян и тд. ты же сам говорил что это не твой метод
согласен. зачем же ты тогда говоришь, что мой сааб не едет? зачем обсираешь и уподобляешься? может быть он пока не едет как твой сааб, но разве это значит, что он не едет? или это такая особенность саабклуба - обсирать саабы друг друга? не было бы более правильным поддерживать благие начинания единомышленников, помогать им советом?
у меня вопрос: как долго будет ездить тюнинх Сааб и сколько он будет жрать при этом при обычной езде, ну скажем с 400 силами?