Возможно ты живешь в другой парадигме, как и многие тут, с мощами 300+ Меж тем всё, что от 150 лс - это считается очень круто и мощно, у нормальных людей со среднестатистическими потребностями. Поэтому когда мне говорят, что для уверенного обгона на трассе 260 лс это мало, я смеюсь
От 150 это уже обыденно...даже для среднестата. 260 на трассе за глаза хватает. И если бы ты не приложил руки, то у тебя 185л.с. среднестатическая телега, шумная и устаревшая как говно мамонта. Но в тоже время есть и много плюсов в этой машине))
Какое заманчивое предложение. Ну давай, я твое фото подкапотного зафиксировал. Внесение изменений, и тем более проигрыш, повлечет для тебя статус балабол.
Я помню твои эпические сборы, палатка, вещь мешок, три карты в бардачке, касета запасная, контрактный двиг в багажник и спрашивал попутчиков , дабы безопаснее в дороге
Многие друзья ездят на турбо фольцах, шкодах и т.д. в районе 120-130 сил. Когда я предлагаю им поднять сил, они делают круглые глаза и спрашивают накуя это надо, и так достаточно. А когда в первый раз приехал на работу на вейдере, коллеги очень уважительно отнеслись к информации, что там 185 сил.
Выглядит как мои кишки после 15 хинкали Такое настроение пропадает! Мадам, можно я пну Вашу собачку!?
Рапид, октавия, гольф, пассат, ауди а1, а3 с 1,4 тси. Очень хорошо едут, правда больше сил не хочется. ПС. Но масло жрут сновья..
Держи себя в руках. В машине программа на 260 сил. Ездил в свое время с тушинским аэровейдером - ехали ровно. Тогда кроме программы и турбы ничего не было. Поэтому сейчас ищу 9-5 сток аэро 250-260 сил, чтобы сравнить динамику после доработок впуска.