Хемуль эдишн

Тема в разделе "Бортовой журнал", создана пользователем -Хемуль-, 16 июн 2016.

  1. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Возможно ты живешь в другой парадигме, как и многие тут, с мощами 300+
    Меж тем всё, что от 150 лс - это считается очень круто и мощно, у нормальных людей со среднестатистическими потребностями. Поэтому когда мне говорят, что для уверенного обгона на трассе 260 лс это мало, я смеюсь
     
    999.9 нравится это.
  2. Bullet.

    Bullet. Guest

    Когда в последний раз по трассе ездил на расстояние 500км+?
     
    Марко Антонио нравится это.
  3. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Неужели на нарушение ПДД намекаешь, Рус?
     
  4. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    От 150 это уже обыденно...даже для среднестата. 260 на трассе за глаза хватает.
    И если бы ты не приложил руки, то у тебя 185л.с. среднестатическая телега, шумная и устаревшая как говно мамонта. Но в тоже время есть и много плюсов в этой машине))
     
  5. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Я практик, провожу 70% всех разъездов в городских пробках, мне 300 абсолютно не нужны.
     
    -Хемуль- нравится это.
  6. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    упс, подумалось... а 260 то там точно, есть?
    может стенд, а то пиздабол?
     
  7. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Какое заманчивое предложение. Ну давай, я твое фото подкапотного зафиксировал. Внесение изменений, и тем более проигрыш, повлечет для тебя статус балабол.
     
  8. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    А если ещё учесть как трионик легко режет по всякой мелочи))
     
    Eric нравится это.
  9. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    я тя умоляю, то был не его мопед...
     
  10. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    В прошлом году
     
  11. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    А мужики то и не знают, Старый..

    ПС. Скоро тебя проезжать будет.
     
  12. Марко Антонио

    Марко Антонио Завсегдатай

    Регистрация:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    5.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0T АКПП
    Я помню твои эпические сборы, палатка, вещь мешок, три карты в бардачке, касета запасная, контрактный двиг в багажник и спрашивал попутчиков , дабы безопаснее в дороге
     
  13. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Многие друзья ездят на турбо фольцах, шкодах и т.д. в районе 120-130 сил. Когда я предлагаю им поднять сил, они делают круглые глаза и спрашивают накуя это надо, и так достаточно. А когда в первый раз приехал на работу на вейдере, коллеги очень уважительно отнеслись к информации, что там 185 сил.
     
  14. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Артем, а у тебя стоковая программа ? или с доработками?
     
  15. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    я не против)
     
  16. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Выглядит как мои кишки после 15 хинкали



    Такое настроение пропадает!
    Мадам, можно я пну Вашу собачку!?
     
  17. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Непонятно про ТУРБО фольц, шкоду с 120-130 это что за машины?
     
  18. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Рапид, октавия, гольф, пассат, ауди а1, а3 с 1,4 тси. Очень хорошо едут, правда больше сил не хочется.
    ПС. Но масло жрут сновья..
     
  19. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Держи себя в руках.
    В машине программа на 260 сил. Ездил в свое время с тушинским аэровейдером - ехали ровно. Тогда кроме программы и турбы ничего не было. Поэтому сейчас ищу 9-5 сток аэро 250-260 сил, чтобы сравнить динамику после доработок впуска.
     
  20. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Предложение было объехать меня на мопеде с фото, с 0 и 200
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)