Добрый день. Начались странности с коробкой. При езде на небольшие расстояния и недолгие поездки коробка работает вполне адекватно. Но при езде более получаса начинаются рывки при переключении скоростей. Наблюдаю значительную задержку при переключении. Особенно это чувствуется при парковке - при переключении с драйва на заднюю. Задержка при переключении до двух секунд, при этом значительный механический рывок автомобиля. Прощаться с коробкой или чинить?
А попробуйте после длительной поездки переключить на нейтраль, немного подождать и на драйв. Ну естественно проверить уровень масла на горячую на заведённом моторе, прощёлкав все положения селектора
Сегодня много работы. Не успею никуда поехать. Завтра попробую. По поводу уровня масла в коробке честно говоря встал в ступор. Я вообще-то специалист в другой сфере: например починить ноутбук или кассету зажигания - это легко. А под капотом темный лес. Искал в ВИСе, там лишь фрагмент рисунка. Никак не могу найти щуп. Подскажите где искать щуп.
В указанном месте щупа нет. Курил WIS. Выяснил, что некоторые автомобили не оборудованы масломерным щупом АКПП. Необходимо открутить пробку со втулкой, а затем проверить уровень масла воспользовавшись масломерным щупом DT-47653. То есть специализированный инструмент. Такие дела. Сомневаюсь, чтобы в Белгороде нашелся такой щуп на каком либо сервисе. До Москвы 800 км. Еще заметил, что рывки усиливаются с повышением температуры на улице. Может просто тупо попробовать поменять масло?
на вейдерах 2006 года щупы сверху были как вариант могут быть: забившиеся радиаторы от грязи и прочего задержка при переключении на месте может происходить из-за селектора положения передач - барашек под капотом с троссом а еще, большая доля вероятности, что проблемы в клапанах гидроблока, не снимая коробки можно открутить крышку и посмотреть, оплавились ли три нижних или нет. для этой процедуры нужен подъемник, масло в коробку мобил 3309, набор торксов с трещоткой, ну и герметик розовый GM предположу что где-то вы перегрели коробку, или с места рысячили частенько
Как я уже сказал, щупа нет. Из-за селектора положения передач вряд ли, ведь проблема появляется только при длительной поездке и соответственно нагреве коробки. Про радиатор я и сам подумывал. Буду благодарен, если подскажете, как это сделать совместив с заменой масла. Пр поводу клапанов гидроблока не знаю осилит ли кто в нашем городе. Декларируют ремонт АКПП многие, а на деле лишь негативные отзывы. С этим наверное придется все-таки ехать в Москву. Тут еще стоит подумать, ремонтировать ли при таком раскладе эту или поставить контрактную? P.S. на машине не гоняю, не рысячу. Езжу спокойно и вальяжно - возраст уже не тот.
Если уж мыть радиаторы - то все, так как они находятся в одном "бутерброде" для этого вам надо будет снять нижнюю защиту бампера, сам бампер, открутить подкрылки в стыке крепления бампера и самих подкрылков. отсоединить проводку ПТФ, датчик наружной температуры воздуха а так же омыватели фар при наличии. Если есть люди с опытом, то радиатор кондиционера можно не отсоединять, и тогда можно будет не перезаправлять кондиционер. моются все радиаторы керхером можно мыльным раствором, можно вашинем, можно спец химией которую найдете в магазине. я мыл как изнутри так и снаружи потом все это дело собираем обратно, доливаем антифриз заводимся, проверяем все на предмет утечек на холостом ходу, а так же чуть подгазовывая на месте. Проверяем работоспособность кондиционера. Если все в порядке, тестируйте коробку и посмотрите, как все проведенные процедуры повлияли на нее.
Большое спасибо за подсказки. Распечатаю для механиков. Керхер есть. Еще, смотрел процедуру замены масла в ВИСе. Вот выдержка из статьи: 1. Установите автомобиль на подъемник. Включите передачу Р и затяните стояночный тормоз. 2. Подставьте поддон под автомобиль и слейте масло из коробки передач через пробку в дне. Смонтируйте пробку с новым уплотнением. Пользуйтесь защитными перчатками. 3. Демонтируйте банджо-ниппель выпускного шланга от коробки передач. Заглушите выпускной шланг. 4. Смонтируйте шланг устройства для промывки, арт. № 87 91 824, к выпускному отверстию коробки передач. Опустите автомобиль 5. Залейте 4 литра масла для автоматической коробки передач согласно спецификации. 6. Вставьте шланг в мерный сосуд, вмещающий не менее 2 л. Запустите двигатель, когда селектор передач стоит в положении Р. Слейте 2 л старого масла. Выключите двигатель. 7. Залейте 2 л нового масла в коробку передач. 8. Запустите двигатель в положении Р. Слейте 1 л старого масла. Выключите двигатель. 9. Поднимите автомобиль и снимите удлинитель шланга и пробку на шланге выхода. Смонтируйте шланги охлаждения масла. Шланги должны располагаться в горизонтальном направлении, чтобы они не лежали и не терлись о несущую раму. Используйте новые уплотнения, смазанные вазелином. Получается надо покупать 6 литров масла, три из которых сливаются при замене, а три остаются в коробке?
это называется частичная смена масла по хорошему туда входит до 8 литров, т.к. в маслокуллере акпп еще ~ 1,8 литра остается. Точно не помню в сервисах сейчас есть современная система замены масла в акпп, там под давлением сливают все, и потом так же вроде как заливают. в последний раз в клубном сервисе мне сразу все слили и залили, правда зашло не 8, а 7 литров. делал процедуру в конце того года