9-5 2007 АКПП

Тема в разделе "9-5", создана пользователем sonata66, 10 апр 2017.

  1. sonata66

    sonata66 Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2010
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Belgorod
    Авто:
    9000 turbo
    Добрый день.
    Начались странности с коробкой. При езде на небольшие расстояния и недолгие поездки коробка работает вполне адекватно. Но при езде более получаса начинаются рывки при переключении скоростей. Наблюдаю значительную задержку при переключении. Особенно это чувствуется при парковке - при переключении с драйва на заднюю. Задержка при переключении до двух секунд, при этом значительный механический рывок автомобиля. Прощаться с коробкой или чинить?
     
  2. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    а как с маслом? в каком оно виде и есть ли?
     
  3. sonata66

    sonata66 Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2010
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Belgorod
    Авто:
    9000 turbo
    Менялось ровно год назад
     
  4. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    А попробуйте после длительной поездки переключить на нейтраль, немного подождать и на драйв.
    Ну естественно проверить уровень масла на горячую на заведённом моторе, прощёлкав все положения селектора
     
  5. sonata66

    sonata66 Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2010
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Belgorod
    Авто:
    9000 turbo
    Сегодня много работы. Не успею никуда поехать. Завтра попробую. По поводу уровня масла в коробке честно говоря встал в ступор. Я вообще-то специалист в другой сфере: например починить ноутбук или кассету зажигания - это легко. А под капотом темный лес. Искал в ВИСе, там лишь фрагмент рисунка. Никак не могу найти щуп. Подскажите где искать щуп.

    20170411_174132.jpg
     
  6. LeonidSLy

    LeonidSLy Новичок

    Регистрация:
    30 июл 2016
    Сообщения:
    7
    Авто:
    Saab 9-5, 2005, АКПП
    Ищи кольцо
    [​IMG]
     
  7. Bullet.

    Bullet. Guest

    На вейдерах некоторых, щупа нет.
    Точнее он есть, только снизу, как на 9-3
     
  8. sonata66

    sonata66 Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2010
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Belgorod
    Авто:
    9000 turbo
    В указанном месте щупа нет. Курил WIS. Выяснил, что некоторые автомобили не оборудованы масломерным щупом АКПП. Необходимо открутить пробку со втулкой, а затем проверить уровень масла воспользовавшись масломерным щупом DT-47653. То есть специализированный инструмент. Такие дела. Сомневаюсь, чтобы в Белгороде нашелся такой щуп на каком либо сервисе. До Москвы 800 км. Еще заметил, что рывки усиливаются с повышением температуры на улице. Может просто тупо попробовать поменять масло?
     
  9. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    на вейдерах 2006 года щупы сверху были

    как вариант могут быть:
    забившиеся радиаторы от грязи и прочего

    задержка при переключении на месте может происходить из-за селектора положения передач - барашек под капотом с троссом

    а еще, большая доля вероятности, что проблемы в клапанах гидроблока, не снимая коробки можно открутить крышку и посмотреть, оплавились ли три нижних или нет.
    для этой процедуры нужен подъемник, масло в коробку мобил 3309, набор торксов с трещоткой, ну и герметик розовый GM
    предположу что где-то вы перегрели коробку, или с места рысячили частенько
     
  10. sonata66

    sonata66 Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2010
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Belgorod
    Авто:
    9000 turbo
    Как я уже сказал, щупа нет.
    Из-за селектора положения передач вряд ли, ведь проблема появляется только при длительной поездке и соответственно нагреве коробки.
    Про радиатор я и сам подумывал. Буду благодарен, если подскажете, как это сделать совместив с заменой масла.
    Пр поводу клапанов гидроблока не знаю осилит ли кто в нашем городе. Декларируют ремонт АКПП многие, а на деле лишь негативные отзывы. С этим наверное придется все-таки ехать в Москву. Тут еще стоит подумать, ремонтировать ли при таком раскладе эту или поставить контрактную?
    P.S. на машине не гоняю, не рысячу. Езжу спокойно и вальяжно - возраст уже не тот.
     
  11. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Если уж мыть радиаторы - то все, так как они находятся в одном "бутерброде"
    для этого вам надо будет снять нижнюю защиту бампера, сам бампер, открутить подкрылки в стыке крепления бампера и самих подкрылков.
    отсоединить проводку ПТФ, датчик наружной температуры воздуха а так же омыватели фар при наличии.

    Если есть люди с опытом, то радиатор кондиционера можно не отсоединять, и тогда можно будет не перезаправлять кондиционер.

    моются все радиаторы керхером можно мыльным раствором, можно вашинем, можно спец химией которую найдете в магазине.
    я мыл как изнутри так и снаружи

    потом все это дело собираем обратно, доливаем антифриз
    заводимся, проверяем все на предмет утечек на холостом ходу, а так же чуть подгазовывая на месте. Проверяем работоспособность кондиционера.
    Если все в порядке, тестируйте коробку
    и посмотрите, как все проведенные процедуры повлияли на нее.
     
    LeonidSLy нравится это.
  12. sonata66

    sonata66 Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2010
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Belgorod
    Авто:
    9000 turbo
    Большое спасибо за подсказки. Распечатаю для механиков. Керхер есть.
    Еще, смотрел процедуру замены масла в ВИСе. Вот выдержка из статьи:
    1. Установите автомобиль на подъемник. Включите передачу Р и затяните стояночный тормоз.
    2. Подставьте поддон под автомобиль и слейте масло из коробки передач через пробку в дне. Смонтируйте пробку с новым уплотнением. Пользуйтесь защитными перчатками.
    3. Демонтируйте банджо-ниппель выпускного шланга от коробки передач. Заглушите выпускной шланг.
    4. Смонтируйте шланг устройства для промывки, арт. № 87 91 824, к выпускному отверстию коробки передач. Опустите автомобиль
    5. Залейте 4 литра масла для автоматической коробки передач согласно спецификации.
    6. Вставьте шланг в мерный сосуд, вмещающий не менее 2 л. Запустите двигатель, когда селектор передач стоит в положении Р. Слейте 2 л старого масла. Выключите двигатель.
    7. Залейте 2 л нового масла в коробку передач.
    8. Запустите двигатель в положении Р. Слейте 1 л старого масла. Выключите двигатель.
    9. Поднимите автомобиль и снимите удлинитель шланга и пробку на шланге выхода. Смонтируйте шланги охлаждения масла. Шланги должны располагаться в горизонтальном направлении, чтобы они не лежали и не терлись о несущую раму. Используйте новые уплотнения, смазанные вазелином.

    Получается надо покупать 6 литров масла, три из которых сливаются при замене, а три остаются в коробке?
     
  13. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    это называется частичная смена масла
    по хорошему туда входит до 8 литров, т.к. в маслокуллере акпп еще ~ 1,8 литра остается. Точно не помню

    в сервисах сейчас есть современная система замены масла в акпп, там под давлением сливают все, и потом так же вроде как заливают.

    в последний раз в клубном сервисе мне сразу все слили и залили, правда зашло не 8, а 7 литров.
    делал процедуру в конце того года
     
  14. Илья31

    Илья31 Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2015
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5.2006.акпп
    Обратись к Андрею в АТЦ Автомат он тебе поможет!
     
  15. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    На 9-5 2008 щупа не было, сам проверял)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)