Тогда тебе наверно просто шины нужны меньшей размерности. Ну или пружины менять на пожестче. Сами стойки тут ни при чем, кмк...
Пружины едут, но они ещё же сделают машину ниже, а жесткость прибавиться?резина 235, проставки 20мм) может арки раскатать чутка ?
Это крайний вариант. И без них диски не встанут там разболтовка и ЦО другие. Может есть кто ездит на койловерах?
Так возьми болты с эксцентриком и обычные центровочные колечки, и все встанет как надо. Или у тебя разболтовка прямо совсем какая-то жуткая? я и слов-то таких не знаю
Разболтовка 5*112 ЦО 66.6, а на машине 65.1 и таких колец тонких я не видел. Плюс проставки уже сделаны и колеса встали прям ну очень ) вот поэтому и думаю увеличением жесткости компенсировать трение на кочках. Койловеры = винтовая
На соап от мерина? Кольца такие есть, надо просто поискать. На алиэкспресс глянь, стопудово найдешь Не думаю, что колёса встали "прям ну очень", если трет об арки (
А если поставить задние от вагона они чють но выше и пружины более жёсткие может как раз и хватит я так понимаю проблема больше задних касаются так как арки заметно уже. да и перед вроде как пружины от 3.0 тд покрепче .
Ну вот можно попробовать от вагона или как вариант но дороже у Лехи 444 есть подвеска хирш а там очень уж интересные пружины
Общались, он писал что есть бильштайн с пружинами у них состояние лучше чем у Хирша. А что на них за пружины ?) Я просто не знаю насколько бильштайны жёстче чем аеро, а то может и не хватить жёсткости. Плюс там занижение из-за пружин будет.