Уважаемые форумчане, очень нужен ваш совет в выборе авто

Тема в разделе "Приветствуем новичков", создана пользователем Albert178, 11 мар 2017.

  1. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Симпатии:
    4.982
    Авто:
    С 300 4 matic
    200 и грм и клапана и поршня и коробка и рейка и кольца ходят на 210 силах легко при норм эксплуатации ..и турбина тоже))) вопрос в другом , что есть ресурс любой детали...и наверное при покупке авто с 200 пробегом надо быть готовым к турбине уж точно и грм тоже
     
    ArMi нравится это.
  2. Albert178

    Albert178 Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Ford Mondeo
    а по двигателю если загонять машину на сервис что лучше смотреть, замерить компрессию?
     
  3. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Симпатии:
    4.982
    Авто:
    С 300 4 matic
    я бы 210 сил брал..уж из-за митцовской турбы точно, более надежна
     
  4. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Симпатии:
    6.418
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    на рестах 150-175 вроде как тоже митса стоит , только по меньше
     
  5. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.548
    Симпатии:
    3.338
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Ога. Акумулатор не забуть шоп новый пирет замерами поставили. :)
     
    UdachniK нравится это.
  6. Albert178

    Albert178 Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Ford Mondeo
    Зачем?)
     
  7. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.548
    Симпатии:
    3.338
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Узнаешш.. ;)
     
  8. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.548
    Симпатии:
    3.338
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Чот он долго стоить, или шо.. Задне дицки жравые нна. Но цвет зачотны, до. :vo
     
  9. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Симпатии:
    1.425
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Стоит очень долго, с него уже и решётку унесли добрые люди)
     
    TurboX нравится это.
  10. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Симпатии:
    1.425
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Мы про грм или все подряд считаем?))
     
  11. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Симпатии:
    6.418
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    ну как бы я высказываю свое видение :)
    а я придерживаюсь такого мнения : если лезешь (тем более это не очень простое действие) - поменяй всё и забудь про это :repa
    возможно это не совсем правильно, но такая точка зрения имеет место быть
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2017
    TurboX нравится это.
  12. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.548
    Симпатии:
    3.338
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
  13. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Симпатии:
    6.418
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    лучше на холодную, чтобы проверить клапана
     
  14. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.548
    Симпатии:
    3.338
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Сопсно, один хер над будет вкладыват и вкладыват. В любую машину, б\у или новую. Я вот манякальны приверженец апгрейдить на улучченые и усиленные запчасти, каторые абычьна "неаригинал" :) Чем больше постепенно тюниш запчастями а-ля тюнехх - тем дольше и нодёжнее машын летает. Дето годика полтора назат показывал предыдущему влодельцу свои затраты и ремонты - чел укуел. У мне вышло 40 евро за год фактических ремонтных затрат. При том что у него стабильно уходило окло 1-3к евр в год. И это он по мануалу на сервис катал... :)
     
  15. Albert178

    Albert178 Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Ford Mondeo
    Таким образом если АКБ не новый показания компрессии будут недостоверными? а если проверить заряд на АКБ перед замерами? нового АКБ на сервисе может и не оказаться
     
  16. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.548
    Симпатии:
    3.338
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Нуу.. В СССР иструкцыях обычьно писали - "Заменить ЗАВЕДОМО исправным" ;)
    Ключевое слово, есесно - ИСПРАВНЫМ :)
    Ну и, заряд прлверят - дело неблагодарное. Бо тебе надо бут машын несколько-десить раз прокручивать в холостую, когда заряд АКБ будет силно падать. А АКБ уже после несколких стартов долго восстанавливается и нуждаецо в полноценном заряде до отвала.
    Потому нннада шоп пестаты акулуматор был и выдерживал таки экзекуции минут 10-15 и крутил ровно.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2017
  17. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Симпатии:
    3.080
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    Яп поискал мондео 4й в титаниуме с мотором 2.3, не дорого и рулится.
     
  18. Albert178

    Albert178 Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Ford Mondeo
    Mondeo 2.3 там 161 л.с. до сотни 10.5 сек, медленее, чем мои 2.0 на ручке в предыдущем поколении, в 4-м кузове с 2007 по 2010 выпускали 2.5 с турбиной на ручке 220 л.с., вот этот аппарат действительно интересный, но Мондео это карабль, а СААБ со спортивным заделом и по качеству исполнения считаю СААБ выше Форда поэтому и решил искать 9-3, но насчет 2.5Т от форда можно подумать
     
  19. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Симпатии:
    761
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП

    Мы ж за правду? Не надо путать патриотизм с идиотизмом... Музыкант в чем-то прав - ЛЕхус и ТОета на порядок надежнее СААБА - при прочих равных



    Михаил
     
  20. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Симпатии:
    6.418
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    2.5т уступает на трассе 2.0Т сааб
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)