Да Артемка очень бережно свое авто строил сейчас взял, да поправил чутка, вчера прост заезжал гтэк взять, что бы покатать сравнивая, ну вот и обменялись с ним мнениями, кидал видос он свой, думаю очень мило у него получается. Он вообще молодец не на отколупайся настраивает, а с переходными, пробует по разному, где-то попробует и поздним углом и богатой смесью, где-то бедной смесью и острым уголком подправить, и все это брал смотрел на своей шкуре, теперь может объяснить, как авто себя в каких ситуевиных ведет, а не теоретизировано обсуждать, а вот это наверное повалит.
да, хочу замериться, но нужно заработать легких денег на замер, чтобы как пришли так и ушли. Проблема была банальна, даже очень. После замера поехал к Скитальцу (гуру по ваг груп), там мне промыли мозг и объяснили физику процесса, которую я старался всячески обойти, там вопросы и по вытеснителю гбц и поршней задавали, по просадке давления в топливной что распыла нет. Уехал с пищей к размышленю. Пока ждал часа Х поехать за г-теком к Коле Мразу, экспресс-курс по теории как горит, куда закручивать и сколько я потеряю обогащением. Колька меня добил и сказал "бедни", разница будет космос, но я просто не понимал как мотор не может ехать на смеси 11.2. Картина на стенде смесь 11.2-11.0 по логам посмотрел, не верил что кноки могут быть, так как при замере стоя за машиной 100% видел пропуски зажигания, а трионик как кноки На дороге поехал перекатытваться, под смесь 12.2, наддув 1.8, в начале ретард угла сделал -2 градуса (просто чтобы не ошибиться), 3 часа без перекуров. Резултат получился
Ну Тёма красавчик, мне же год назад всё правильно писал,а себе умудрился перемудрить! в любом случае бесценный опыт. Молодец! Ждём новых замеров.
на самом деле даже не знаю что делать, ехать в Польшу и начинать там мутить движуху или тут продолжать
сели и поехали, в чем проблема на рб номерах ехать по РФ справку евро5 сделать, утиль сбор 5200 заплатить и на рус учет станет