Гбц b234r 01 3 фасочное седло 30 45 60 градусов и всё заполировано Распредвалы 246 фаза, средняя линия впуск 110, выпуск 107 СЖ 8.5 Поршни оригинал всю поршневую развесил до 1г, убрал баланс валы Колено шлифовано в 0.25
Впускной коллектор симбоз межд 9000 и 9-5, внутри всё сглажено Выпускной коллектор т3 Турбина гибрид к26/27 компрессорное колесо 54.7/77 Выхлоп полностью 3" до хвоста из нержавейки, соединения на V-band, банка выхлопа кастом Интеркулер эво 9 Сцепление, двойная корзина Коробка с ГП 3.82 и всем рядами как у 9-5 и 9-3ог, собственно от дизеля Подвеска распорка аэротюн пружины -25мм killen spring Сайленты ушастые, обслуживаемые из полиуритана
нет, я всё сам делаю вот пример делал недавно на 9-3ss материал д16т, очень легкие, фрезеровка выполнена на чпу Hass, резьба нарезана им же в автоматическом режиме, установка под пыльники всё делается без особых проблем
стараемся делать на отлично, даже банка глушителя сделана своя, полностью внутри и знаружи нержавейка, наполнитель работает отлично при том что только одна банка глушителя только
да и я ещё в 1.5 корпусах стартовал, позади, со 100 примерно ехали, я заспулил на 3 мгновенно и просто проехал мимо, 5 уже с таким азартам включал, что кулиса пошла мимо ограничителя
я до СПб не доехать не долететь не могу. нынче дороговато, дешевле в Европу скататься Я коробку запасную могу взять с собой, но на крайняк на 4 часа подьемник нужен будет если выверну коробку
В ушастых внутренняя часть цельная?А то ставил составные так они долбят,а родные резиновые даже новые слишком мягкие и поэтому машину таскает