Здравствуйте уважаемые СААБеры! Недавно продал свой авто (Daewoo Lanos с мотором c20xe) для того чтобы приобрести что-то более комфортное и мощное. Рассмотрев огромный рынок б/у автомобилей пришел пока к выводу, что чем свежее авто, тем оно быстрее разваливается и менее надежное, особенно в случае с турбомоторами. Вся эта мода постройка ДВС на никосиловых блоках распространилась и на все премиальные авто. Но у шведов не всё так просто, в связи с чем в мой список желаний попал СААБ. Изучив модельный ряд СААБов, мне больше всего понравилась переходная модель с мотором 2.8Т (250 л.с.) в комплектации Аэро. Очень хотелось бы приобрести именно в данной комплектации, чтоб потом не заниматься постоянными доработками. Честно говоря от предыдущего авто немного устал тем, что постоянно "допиливал" его до совершенства. Но как оказалось это занятие практически бесконечное) Хочется взять авто, чтоб оно было в меру комфортное (я понимаю что "комфорт" и "Аэро" это практически антонимы), чтоб ехало достойно, и было не менее надежное. В связи с этим хочу Вас попросить помочь с выбором авто - 2.8Т "переходник" с 250 л.с. vs 2.0Т рестайл с чипом? Какие "за" и "против" при выборе из данных моделей? Также прошу Вас дополнить список родных болячек данного авто. Почитав немного форум нашел проблемы у рестайлов с ГБЦ (растянутые клапана), периодический выход из строя катушек зажигания на 2.8Т, перегрев коробки автомат (решается прошивкой и установкой доп. радиатора?). Я думаю это далеко не все, поэтому и прошу Вас добавить самые распространенные "болячки". По сути - по весне планирую "что-то" брать, но пока не могу определиться что, хотя пока "душа лежит" именно к СААБу. Настораживает также и проблема обслуживания - в Крыму у нас я официалов не нашел( Если и буду брать СААБ, то только с клуба, желательно с вылеченными "болячками", т.к. по месту боюсь мне их решить будет не просто. Всем заранее благодарен за советы!)
Привет. По теме мало подскажу,т.к. у меня 2.0t сток. Катушки на 2.0 ходят 100+тыс.км. на 2.8 не знаю. Радик на АКПП ставят и на 2.0,если чип. Какого года машину будете искать?
Спасибо за ответ. Если это будет 2.8Т, то это будет только "переходник" 2007 года с 250 л.с. по паспорту. Если 2.0Т то только рестайл 2008-2009 годов. Но только я окончательно не решил что брать, т.к. жду советов от Сааберов)
2.8 вроде понадежнее, но тоже есть свои проблемы в частности горячий мотор=> катушки+ вроде более требовательный к качеству топлива. 2.0 проще в обслуживании, но косяков вроде бы побольше + у рестов к 150 ккм надо клапана менять. Хотя с нынешним возрастом автомобилей, какие-то косяки в любом случае будут вылезать. Главное их не запускать. Если что гуру поправят и добавят. P.S. Есть и ресты с птс в 250 сил
Брать стоит рест 2.0 Т, я думаю с ремонтом будет легче в Крыму! Если купить дорест, через год -два захочешь рест!
Был у меня и 2.0 с нуля и 2.8 с пробега 58000-75000. На 2.0 прошёл 120000 км пока его не разбили и с ним вообще проблем не было, только поменят втулки стабилизатора все и передние стойки стабилизатора, к топливу не прихотлив, заправлял его на разных АЗС. На 2.8 заменил прогоревшие гофры, датчик байпас, какая то 35 трубка что б на холодную тормоза были, генератор, крышки расширительного бачка 2 шт. после заправки на Рос нефти постоянно выбивало катушку 5 цилиндра 2 раза менял, более на рос нефти не заправлялся. Вот как-то так.
с 2.0Т рест проблем нет, если норм эксплуатировать и не насиловать. Про цепь к 120 тыс менять и клапана, на слушай никого. С дуру и хуй сломать можно. Подвеска тоже до 120-150 не разоряет сильно. Я бы взял рест
Володь привет, а это не твоя ли бывшая? https://auto.ru/cars/used/sale/saab/9_3/1046456966-96f9/?geo_id=225
Спасибо за совет. Но поясните пожалуйста - чем "рест" так круче "дореста", что я его со временем захочу?) Не поможете ссылочкой как к нему обратиться? Как я понял, двигателя и коробки достаточно надежные на СААБах, ходят не менее 150-200 тыс. при правильном обслуживании. Если я правильно понимаю, то 2.8 в любом случае будет немного затратней, чем 2.0. Но V6 это же "детская мечта", а тут ещё и с турбиной) Катушки и прочие расходники это конечно же мелочи, просто у каждых двигателей есть свои болячки, про которые я бы хотел услышать заранее. К примеру, могу много чего рассказать про с20хе, но я это всё узнал лишь после его эксплуатации) Самое критичное там это ГБЦ в исполнении Кольбен, которая лопается в районе между масляным каналом и водяной рубашкой, в результате чего появляется эмульсия в расширительном бочке. Но сейчас не об этом) Вобщем, буду искать 2.0Т рестайл преимущественно на механике, обслуженный и с вменяемым пробегом, или такой же 2.8Т - что подвернется раньше) Сейчас смотрю на машины oKortez и Johnny - оба достойных и обслуженных аппарата, хотя и ценники соответственные. Жаль, что Johnny начал его частично разбирать, хотя я его могу понять) Большую часть "ништяков" при продаже не оценивают, выгодней продать отдельно( Кто планирует продавать подобные авто в ближайшем будущем (в районе ближайшей весны) - прошу скиньте ссылочки мне в ЛС. До весны деньги на депозите... З.Ы. Всем спасибо за советы!
В салоне (хотя по железу тоже есть отличия). С 2006 года рестайлинговый салон идет. Кузов с 2007. Т.е.,судя по топику,интерьер у тебя рестайлинговый будет в любом случае.
привет) так и есть до 160 знаю всю историю продает на 100 дороже чем купил все что написано кроме замены грм ставил второй владелец, мой товарищ
По теме, 2,8 на столько безпонтовый, на сколько тяжелее. Этот мотор сам себя возит. Выгодней и проще 2.0 чипануть, быстрее поедет и в птс 210 сил. Продать потом даже проще будет