Разница между 210 и 250 лс в налоге для Крыма всего 800 руб в год (4200 и 5000 руб соответственно). Конечно разница есть, но она не существенная. Хотя если учитывать тот факт, что за свой бывший Ланос (150 л.с.) я заплатил всего 820 руб, то конечно же заметно)) А вот если будет 256 л.с. как в рестайлах 2.8Т, то сумма уже будет заметно большей - 12800 руб. Поэтому и ищу - или переходника 2.8Т с 250 л.с., или может даже 2.0Т с чипом, но первый в приоритете)
100 кг разница между ними, ну будет с чипом 2.0 около 240 коней против 250 с зиловским в6. Вполне досаточно. И расход по меньше. Тут вопрос не столько в выборе ведра, сколько экономический. Рано или поздно вам сделают налоговые ставки как в регионах, а у нас я за 175 плачу 9, за 210 в 2 раза больше выходит. А сракеры всякие всегда будут жопу рвать за максимализм, как дети
2.0 и 2.8 даже сравнивать не надо, абсолютно разные машины! Как владелец 2.0 и 2.8 говорю. п.с. Ни один чипованный 2.0 меня не проехал, к слову