У меня такая проблема была когда залегли кольца...пробовал раскоксовать не помогло, решилось капитальным ремонтом двигателя.
да мне кажется тоже нормально. просто я перфекционист такой вот поеду завтра картер почищу, давление топлива проверю так для хорошего настроения
ТОже поменял свечи. С 1 по 3 масла накидано. Что, без капиталки не обойтись? Разкоксовке не доверяю, проходил уже.
мне разговоры не совсем понятны про залегшие свечи. Когда кольца залегают компрессия наоборот пониженная, причем сильно, и зашкаливает если маслица прям в цилиндр плеснуть. Не пойму с чего сделан вывод: 15 15 15 13 - залегшие кольца, раскоксовка, капиталка...??? Масла ест литр-полтора на 8-10 тыс км. Но и стиль вождения порой достаточно активный.
Маслосъемные,1,2,3-цилиндры...Относительно не дорого(ремонт),попадание масла на свечи приводит к их умиранию,что негативно сказывается на касете зажигания...
Ну новые кольца обычно лучше старых ,не говоря про свечи ,маслосъемные и вкладыши. А новая жена тоже первое время гораздо лучше старой. Но приведенные показатели компрессии не повод менять что либо, особенно жену и страну проживания. Скорее всего компрессометр заглючил, а на последний замер сдох аккумулятор. Проверь еще раз, начиная с 4 цилиндра, другим компрессометром, в другом сервисе и пока не жрет масло забей на результаты всех измерений.
да все нормально, компетентные люди объяснили что сами показатели значения второстепенные и главное - это разброс. НА свечах масла нет. Всем спасибо