Повышенная компрессия.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Bitok, 2 май 2010.

  1. Bitok

    Bitok Активный

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    649
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero М04 МКПП; Ducati Monster 796
    На днях менял свечи, заодно померили компрессию. Получилось 15 15 15 13. Это нормально?
     
  2. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    нет. возможно масло в цылиндры попадает!
     
  3. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    а свечи чистые? расход масла есть?
    в отрадное на диагностику не ездил? (ты ж ее вроде у Миши брал)
     
  4. Bitok

    Bitok Активный

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    649
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero М04 МКПП; Ducati Monster 796
    по поводу масла я тоже подумал. На свечах темно-оранжевый нагар. Расход масла есть, но небольшой.
     
  5. AlexRF

    AlexRF Пользователь

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    194
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 M03 Aero Wagon
    У меня такая проблема была когда залегли кольца...пробовал раскоксовать не помогло, решилось капитальным ремонтом двигателя.
     
  6. Flyers

    Flyers Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    1.687
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О. Лобня
    Авто:
    Daihatsu, cuore L251 , 2005, мкпп, 3-х дверочка
    Авто:
    Range Rover LP38, 1996, мкпп, V8-4.0
    а сколько должно быть?( компрессия) , мне кажется нормально.
     
  7. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    номинал
    b205 - 12 бар
    b235 - 14 бар
    разброс по котлам макс -2 бар
     
  8. Bitok

    Bitok Активный

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    649
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero М04 МКПП; Ducati Monster 796
    да мне кажется тоже нормально. просто я перфекционист такой :) вот поеду завтра картер почищу, давление топлива проверю так для хорошего настроения :)
     
  9. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    картер почистить на саабе эт милое дело ))
     
  10. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
    ТОже поменял свечи. С 1 по 3 масла накидано. Что, без капиталки не обойтись? Разкоксовке не доверяю, проходил уже.
     
  11. Bitok

    Bitok Активный

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    649
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero М04 МКПП; Ducati Monster 796
    мне разговоры не совсем понятны про залегшие свечи. Когда кольца залегают компрессия наоборот пониженная, причем сильно, и зашкаливает если маслица прям в цилиндр плеснуть.

    Не пойму с чего сделан вывод: 15 15 15 13 - залегшие кольца, раскоксовка, капиталка...???

    Масла ест литр-полтора на 8-10 тыс км. Но и стиль вождения порой достаточно активный.
     
  12. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Попробуйте замерить в другом месте (сервисе)
     
  13. Dimastui

    Dimastui Пользователь

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Россия,Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М99 2,3 АКПП
    Маслосъемные,1,2,3-цилиндры...Относительно не дорого(ремонт),попадание
    масла на свечи приводит к их умиранию,что негативно сказывается
    на касете зажигания...
     
  14. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Ну новые кольца обычно лучше старых ,не говоря про свечи ,маслосъемные и вкладыши. А новая жена тоже первое время гораздо лучше старой.
    Но приведенные показатели компрессии не повод менять что либо, особенно жену и страну проживания.
    Скорее всего компрессометр заглючил, а на последний замер сдох аккумулятор.
    Проверь еще раз, начиная с 4 цилиндра, другим компрессометром, в другом сервисе и пока не жрет масло забей на результаты всех измерений.
     
  15. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Я сдуру отписался А потом поглядел на дату дискуссии.
    Но за базар отвечаю.
     
  16. Bitok

    Bitok Активный

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    649
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero М04 МКПП; Ducati Monster 796
    да все нормально, компетентные люди объяснили что сами показатели значения второстепенные и главное - это разброс. НА свечах масла нет. Всем спасибо :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)