Вопрос следующий: у всех масло темнеет примерно за 1000-1500 км пробега? Катаю на motul 8100 x clean... до этого на мобил катал, разницы нет((( темнеет зараза быстро и угорать начинает после первой тыщи пробега. Думаю может контрофакт масло покупаю... Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Тут зависит от стиля езды, если крутить то и расход масла сразу возрастает, по трассе 1000км можно литр влить влёгкую если обороты постоянно около 4000тыс будут. Скажу так, тоже ест, разбирать не хочу, пока ещё не литр на 500км жрет))
Я разбирал, приговорили сальники клапанов и МСК, все поменяли, прикатал на полусиньке оригинал, влил мобил за 10000 сожрало 2 литра, и почернело очень быстро, сейчас залил мотюль, наблюдаю 1500 прошел расход 0(по маслу)) но цуко темнеет быстро... Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Все верно, сальники клапанов они же маслосьемные колпачки))) расход до ремонта был 1л/1000км по трассе езжу 50% пробега, скорость 120-130-редко140)) , после ремонта первая замена 2л/10000(десять тысяч) , сейчас наблюдаю дальше)) ... по ценам- кольца кольбершмитц+прокладка кольбершмитц+сальники клапанов митсубиси(брал 20шт про запас мало чего)+сальник коренной оригинал с тефлоновым напылением+сальники распредвалов (не помню, помоему какойто неплохой аналог)+прокладка клапанной крышки виктор рейнц+тюбик локтайта+герметик абро серый для поддона, вроде всё))) за работу отдал два ящика водки и жарил шашлыки знакомым мотористам, з/ч вышли около 25₽)) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Кольца были не стерты, маслосьемные залегли наглухо(((, кокса в движке было ведро(( пробег 150, до меня лили оригинал, я вот наотрез решил его не лить... Раскоксовку не пробовал, да и думаю она не помогла бы, мск как клеем прилипли к поршням... Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Имхо и 2л много))) я успокоюсь когда от замены до замены будет хватать остатков из 5ти литровой канистры))) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
122000. От замены до замены 0. Мобил 0-40. Меняю где-то 7000 плюс минус. Заливаю макс. При замене не обращал внимания особо, примерно одно деление щупа уходит вроде. Может до середины, точно не помню. Два литра на 10000 думаю много, на 5000 вообще опа полная. Если тупо не прет через сальники, с таким угаром будет полмотора гуталина. Мотюль попробовал залить один раз начитавшись. Не понравился, показалось, что мотор стал работать чуть жестче. Раз заливал Несте, в финке называют мобил для бедных. Норм. Темнеет любое правильное масло, овенное как раз не темнеет. Правда, "темнеет" понятие растяжимое. Если есть сомнения, проверьте каплей на промокашку, инете много ссылок.
Такого же мнения про жор)) максимум к чему готов морально 0,5л от замены до замены Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk