Проблема такова. Если ехать более 100 кмч и потом резко дать газ в пол, то начинает детонировать и дергаться. При этом, если не резко а плавно нажать в пол все прекрасно. Ошибок нет, едет прекрасно, работает ровно. Впуск герметичен.
Надо давлние померить. Да и топливный фильтр не факт что до меня меняли. Смущает то что именно когда резко газ в пол. Чуть чуть плавнее и все нормально. Детонация адская, грохот страшный. Боюсь резко на газ давить.
Чек вообще у меня не загарается даже когда зажигание включаешь.Думаю барыги когда то в приборке его механически отключили)Чуть позже пойду ошибки почитаю
А там написано P1141 -Обрыв подогрева 2й лямбды. И к делу это отношения не имеет. Больше ошибок нет никаких
1141 не влияет на это, я с таким чеком катаюсь все нормально.. Отправлено с моего Nexus 6P через Tapatalk
Посмотри всю цепочку от клапана АРС до вестгейта(калитки).Целостность шлангов "турбина-арс-вестгейт". Цела ли мембрана в клапане вестгейта, не заклинило ли калитку в турбине.
Понятно, если нет передува, то это не то... Кассета по разному может себя проявлять. И кстати по кассете очень часто выскакивают сопутствущая по лямбде. Я бы начал с насоса, покататься с манометром, посмотреть есть ли просадка по давлению в момент глюков. Далее уже на кассету переходить.
Ну по лямбде то подогрев 2й лямбды. Кассета то тут ни при чем. Судя по внешнему виду первую лямбду меняли, а вторая явно с завода, вся ржавая. Кассета стоит тайвань, проехал на ней 10 000км. Кстати вроде сразу после замены не дергалась так. Родная кассета тоже начала дергаться под дагрузкой. Но именно при максимальном наддуве, а не газ в пол. Думаю у друга возьму кассету на проверку. У него два 9-5) У самого и у жены)
Надо фильтр топливный махнуть на всякий случай, А на счет насаоса - странно как то. Надо конечно с манометром поездить, но.. Дергается только если именно резко втопить. Если дать в пол хотя бы за 2 секунды то проблем не наблюдается
У меня была подобная хрень, кстати тоже началось с ошибки лямбды, а закончилась заменой бензонасоса, но перед этим заменой многих датчиков,кассеты благодаря электрику. Теперь всю диагностику всегда начинаю с давления насоса.
Ну как есть результаты? У меня такая же хня. Если плавно нажимать машина едет а если просто в пол сразу то дергается и стреляет иногда с глушака. Особенно это хорошо слышно в тунелле
Поменял свечи на оригинал сааб тобиш японские нжк. Стояли до этого французкие нжк. Дерганье пропало. Пропало но не совсем.Когда покатаешься иногда потряхивает двигло особенно когда раздувается турбина. Такое чуство что слабое зажигание или задувает искру? Кассету пробовал другую тож самое. Думаю на форсы забрызгивают свечи....Кто чоо думает?