Дергается и детанирует

Тема в разделе "9-5", создана пользователем motosport, 20 дек 2016.

  1. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Проблема такова. Если ехать более 100 кмч и потом резко дать газ в пол, то начинает детонировать и дергаться. При этом, если не резко а плавно нажать в пол все прекрасно. Ошибок нет, едет прекрасно, работает ровно. Впуск герметичен.
     
  2. dedsaintp178

    dedsaintp178 Активный

    Регистрация:
    30 сен 2015
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 2.3 aero 1999
    Авто:
    solaris 2013 1.4
    Бензонасос?!

    Отправлено с моего Nexus 6P через Tapatalk
     
  3. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Надо давлние померить. Да и топливный фильтр не факт что до меня меняли. Смущает то что именно когда резко газ в пол. Чуть чуть плавнее и все нормально. Детонация адская, грохот страшный. Боюсь резко на газ давить.
     
  4. M I/I s h e l'

    M I/I s h e l' Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    2.780
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T АКПП
    Чек не лезет?
     
  5. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Чек вообще у меня не загарается даже когда зажигание включаешь.Думаю барыги когда то в приборке его механически отключили)Чуть позже пойду ошибки почитаю
     
  6. M I/I s h e l'

    M I/I s h e l' Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    2.780
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T АКПП
    Ну вот, там все написано будет.
     
  7. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    А там написано P1141 -Обрыв подогрева 2й лямбды. И к делу это отношения не имеет. Больше ошибок нет никаких
     
  8. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Может так себя везти кассета? Или какой то умник прошил до меня херовой программой...
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2016
  9. dedsaintp178

    dedsaintp178 Активный

    Регистрация:
    30 сен 2015
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 2.3 aero 1999
    Авто:
    solaris 2013 1.4
    1141 не влияет на это, я с таким чеком катаюсь все нормально..

    Отправлено с моего Nexus 6P через Tapatalk
     
  10. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Маф смотри и кассету.
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Посмотри всю цепочку от клапана АРС до вестгейта(калитки).Целостность шлангов "турбина-арс-вестгейт". Цела ли мембрана в клапане вестгейта, не заклинило ли калитку в турбине.
     
  12. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Ну вестгейт точно не заклинил, шевелил его недавно. мембрану посмотрю, но передува нет по стрелке
     
  13. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Понятно, если нет передува, то это не то...
    Кассета по разному может себя проявлять. И кстати по кассете очень часто выскакивают сопутствущая по лямбде.
    Я бы начал с насоса, покататься с манометром, посмотреть есть ли просадка по давлению в момент глюков. Далее уже на кассету переходить.
     
  14. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Ну по лямбде то подогрев 2й лямбды. Кассета то тут ни при чем. Судя по внешнему виду первую лямбду меняли, а вторая явно с завода, вся ржавая. Кассета стоит тайвань, проехал на ней 10 000км. Кстати вроде сразу после замены не дергалась так. Родная кассета тоже начала дергаться под дагрузкой. Но именно при максимальном наддуве, а не газ в пол. Думаю у друга возьму кассету на проверку. У него два 9-5) У самого и у жены)
     
  15. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Надо фильтр топливный махнуть на всякий случай, А на счет насаоса - странно как то. Надо конечно с манометром поездить, но.. Дергается только если именно резко втопить. Если дать в пол хотя бы за 2 секунды то проблем не наблюдается
     
  16. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    У меня была подобная хрень, кстати тоже началось с ошибки лямбды, а закончилась заменой бензонасоса, но перед этим заменой многих датчиков,кассеты благодаря электрику. Теперь всю диагностику всегда начинаю с давления насоса.
     
  17. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Нашел тему 1 в 1 как у меня. Пишут бензонасос поменяли и все ок. Попробуем...
     
  18. ИгорьMSK

    ИгорьMSK Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000
    Авто:
    1997, 2.3т, апс 9-5.
    Ну как есть результаты? У меня такая же хня. Если плавно нажимать машина едет а если просто в пол сразу то дергается и стреляет иногда с глушака. Особенно это хорошо слышно в тунелле
     
  19. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Да я пока не менял бензонасос, поменяю отпишусь. Это 90 % он
     
  20. ИгорьMSK

    ИгорьMSK Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000
    Авто:
    1997, 2.3т, апс 9-5.
    Поменял свечи на оригинал сааб тобиш японские нжк. Стояли до этого французкие нжк. Дерганье пропало. Пропало но не совсем.Когда покатаешься иногда потряхивает двигло особенно когда раздувается турбина. Такое чуство что слабое зажигание или задувает искру? Кассету пробовал другую тож самое. Думаю на форсы забрызгивают свечи....Кто чоо думает?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)