215/ 45 /17 вроде всё ок ну в клее чуток дискомфорта и кочки ощущаются острей после зимы 15 R (размер зим.рез. не помню ):
У меня так было: купил зимой Сааб - сразу в салоне переобулся. Потом весной надел родную резину - колею цепляет, точно. Щас задумался - почему не беспокоит этот факт? Как-то стараюсь колею между колёс пускать. Да еще, потом читал - эта резина для ровных дорог.
сто раз терли ... ставится 2 распорки и колея как класс отсутствует... нижняя распорка как раз на колею работает .. верхняя добавляет 40 процентов уверенности в колее .. да и рулится с верхней интереснее .. ватность руля пропадает ..
по теме ездил на 16, колея тоже сильно не волновала... но захотелось красоты, поставил лето 235/40 R18 - теперь на колеях действительно руль вырывает, приходится крепче держать.. хоят не устаю... зато на прямых и ровных участках СУПЕР!!! стала менее валкая и жесткость в меру!!! насколько понимаю, проблема в ширине резины и с этим ничего не сделать)
Зимой ездил на 7-ой хакке и к весне уже забыл что такое "колея". Одел спортконтакт3 (225/45/18) - и сразу вспомнил как руль сам по себе стал жить. Заказал распорку, посмотрим как да что.
Это не резина, это полное Г. У меня сейчас именно она (с ней и купил тачку). Шум от неё просто нереальный. Руль вроде сильно не выбивает, но чувство его болтания на кочках есть.
Кстати, у меня бэху на 17-ом радиусе тоже швыряет в колее. Обуваешь 16 на зиму - всё ок сразу. Оно и понятно. Чем шире резина, тем лучше дорогу чувствует.
Радиусы , сами по себе, к колейности отношения не имеют. Хоть 16, хоть 18, хоть 20. Поведение в колее определяет ширина и высота профиля. Точнее - их соотношение. И распорками - сложно что-то вылечить. Шире и ниже - машина чуствительнее к колеям и кочкам, но лучше рулежка на виражах. Уже и выше - машина менее чуствительна к колее, но "уплывает" на виражах. Писалось уже вроде...