Ну вот на дорест, увы, больше он ничего и не умеет делать. Только это... Но так-то да, ради лишь этих двух функций совсем не разумно. Да что ж так туго-то? Суть - в комфорте. Один раз БЫСТРО прикоснулся к рычагу, и забыл о нем! Поворотники сами моргают, а вы тем временем выполняете маневр. Когда маневр завершаете, поворотники как раз уже сами автоматически выключаются. Очень удобно, не надо никаких лишних действий делать - ни отжимать рычаг потом, ни держать его. Вся цель - в избавлении от этих лишних действий, т.к. подавляющее большинство маневров выполняется именно быстро и по времени на 3-5 морганий поворотников
Я ездил на такой машине, функция может кому и нужна, но не мне. 3 моргания больно жирно, я в большенстве случаев одно мигание делаю только из за уважения к участникам движения при этом механика нажатия точно такая же как и с тремя миганиями, но на дороге смотрится намного брутальнее и независемее.
Ну нее Режим, когда задействована внутренняя пружина, отщелкивающая рычаг при достаточном ПОВОРОТЕ руля в нулевое положение не при чем. Речь идет про маневрирование в потоке, например, т.е. при малых отклонениях руля, когда до пружины дело не доходит. В таких случаях они сами не отключаются, их либо слегка держать надо постоянно, либо повторно отключать самому
Угу. Только где гарантия, что ваш один мырг все успеют заметить? К тому же, если оооочень быстро так делать, зачастую и одной вспышки не происходит даже, в то время как брутальный водитель уверен, что он предупредил всех о своем маневре. 3 - гораздо безопаснее и информативнее. И, кстати, вот на такой случай: есть функция отмены, когда нажатием в обратную сторону рычага поворотники перестают мигать.
Да неудобно на шпроте это!!! Сам механизм не расчитан) вот на с5 у меня было так: рычажок с усилием сдвигается с места и три раза мигает, а на шпроте он без напряга сдвигается-то один раз моргнет(если недожмешь), то три)) короче все равно неудобно после авто, где это с завода предусмотрено...
Смотрю, в основном москвичи эту тему обсуждают. Вспомнил, как забирал в МСК свой сааб, а друг меня "учил" перестраиваться у вас - "моргнул поворотником, посчитал до трех и повернул". Теперь понятно, почему все эти комфортные поворотники хотят
Искал ответ в подобных темах, где про есид речь, но ответа не увидел. Почему он только на авто с 2007г. И почему его не делают на доресты. Невозможно реализовать?
Функция отмены поворота, вроде она на всех автомобилях по дефолту реализована, на которых есть "комфортные поворотники". В есиде так же. Как раз на такие случаи ошибок и предусмотрена, чтобы лишние пару раз не моргать. Да удобно все на нем, ничем механизм шпрота не отличается от других машин с такой функцией. Похоже проблема, чтобы поворотники сами моргали по воле случае то один, то три раза, лишь у вас на машине Ну это-то понятно. Ну а смысл, отслеживать каждое моргание поворотников на приборке надо? А звук при музыке выше среднего и под шумом от дороги уже практически неразличим. Потому что на дорестах SID иначе организован. Реализовать, думаю, не проблема, но нет энтузиастов в этом деле. Швед, который выпускает этот прибор, видимо изначально ставил цель сделать его лишь для себя, а у него рест. Лишь позже это уже стало коммерческим предложением, когда задумка успешно удалась.
Ну это да. Это как и в случае, когда с включенными поворотниками люди долго прямо едут. И вот угадай, в какой момент он начнет все же свой маневр, или он просто забыл или не знает, что у него "моргает"
В том то и дело, что этой функции нет с завода, следовательно не было желание сделать механизм более удобным, потому что на тех машинах, на которых мне довелось кататься с этой функцией рычажок приходится как бы срывать с места, а на шпроте нет этого, то есть усилие на включение до фиксации и чтобы сдвинуть с места одинаковое, вся разница в амплитуде движения) нежели как на других авто, где ты четко знаешь что с этим усилием нажатия-3 раза, сорвал с места и все, на шпроте сорвал с места-1раз, чуть прожал-3раза. Вот это мне не нравится) короче спор ни о чем) лучше скажите в каком случае он сам птф включает?
Вот вместо того что бы спорить удобно или нет, высказался бы кто нибудь по делу. Как реализовать это не дергая проводку? Кто сможет исполнить схему прямо в релюхе?